Мини-тест Porsche 911 Carrera GTS 2017

03.03.2017
0

Пару лет назад прогрессивная автомобильная общественность погрузилась в пространные рассуждения. Специалисты и сочувствующие анализировали, чем грозит Porsche расставание с большими атмосферными оппозитниками. Как выяснилось, ничем. Машины стали еще быстрее.

911 Carrera GTS 2017

Фото: Porsche

Традиции — они ведь часто нарушаются. Понятное дело, что многим это не нравится, особенно ретроградам из числа тех, кто помнит трехсотлетний дуб желудем. Вот и в случае с Porsche нашлось некоторое количество нытиков, резко заскучавших по атмосферным двигателям. Разговоры о том, что новые турбомоторы обеспечат автомобилям ну очень завидную динамику, почти утонули в потоках скепсиса. Но вселенской справедливости было угодно, чтобы все встало на свои места. Окончательную и жирную точку в спорах поставила модель GTS, которую представили одновременно в трех типах кузова.

Грозен даже тогда, когда стоит

Грозен даже тогда, когда стоит

Что для нас означают эти буквы? Ну начнем с того, что колесные диски и патрубки выхлопных труб черные, а алькантарой отделаны не только сиденья и карты дверей, но и внутренности бардачка. Да и под «капотом» у GTS аж 450 л.с., это больше, чем у Carrera S, но сильно меньше, чем у 911 Turbo. Но при этом GTS легче старшей модели, а разгон до «сотни» здесь... 3,8 с, если речь идет о кабриолете! Так как там ваш атмосферник себя чувствует? В нем было на 20 л.с. меньше, а крутящего момента здесь 550 Нм, против «старорежимных» 440, да и доступен пик момента нынче в диапазоне от 2150 до 5000 об/мин.

А вроде тихий

Показали GTS в Кейптауне, а это город не самый спокойный в плане криминала. Вот и пришлось нам прокрадываться через кварталы, населенные угрюмыми людьми, осторожно и тихо. Двигатель нам в этом помогал, не нервируя окружающих излишними децибеллами. За городом совсем другое дело: нажал кнопку с изображением глушителя, и окрестности услышали басовитый рев турбооппозитника. Внушает, да еще как. Все-все! На трек!

Благодаря новым турбонагнетателям с 1 л объема двигателя сняли 151 л.с. мощности

И прыткий

В качестве мастермобиля на трассе выступал 911 Turbo. На прямых он легко уходил от GTS, а вот повороты новичок проходит быстрее. Опять же, он легче, а еще ему доступна поворотная задняя ось, делающая его более юрким. Но самое вкусное — это старт с места. Включаем систему быстрого старта, выжимаем обе педали, и бац! На долю секунды темнеет в глазах, дыхание замирает. Это не старт, это выстрел. Такой вброс адреналина можно испытать, прыгнув с тарзанки, но только в случае с резинкой человек верещит от страха, а в случае с 911 GTS — пищит от удовольствия, как ребенок, которому наконец-то подарили то, что он хотел. Мы тоже пищали, хоть уже давно не дети.

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

4528/1852/1291

Колесная база, мм

2450

Снаряженная масса, кг

1540

Объем багажника, л 

125+160

Дорожный просвет, мм

н.д.

Объем двигателя, см3

2981

Макс. мощность, л.с.

450

Макс. момент, Нм (об/мин.)

550 (2150-5000)

Тип привода

задний

Коробка передач

РКП, 7 ступеней

0-100 км/ч, с

3,8

Макс. скорость, км/ч

308

Расход (смеш.), л/100 км

8,4

Цена, руб.

от 8 421 000

Плюсы

  • потрясающие динамика и управляемость

  • удовольствие от вождения включено в стоимость

Минусы

  • высокий процент по ипотеке. при чем здесь ипотека? смотрите на цену!