Мини-тест Kia Cerato 2017
Вклад этого седана в копилку российских продаж Kia не самый выдающийся, но он по-прежнему с нами и в конце прошлого года даже слегка обновился.
Передний бампер с вертикальными прорезями по краям и видоизменившимися «противотуманками» и воздухозаборником, новые фары и задние фонари с другой графикой — это все, что внешне отличает Cerato 2017 модельного года от дорестайлинговой машины. Зато теперь при взгляде с некоторых ракурсов кажется, что перед тобой более дорогая и солидная Kia Optima, только немного уменьшенная. Плюс очевидный.
Масштаб перемен в салоне и того скромнее. Дизайнеры украсили селектор автомата черной лакированной накладкой и произвели реорганизацию расположенных рядышком с рычагом коробки кнопок. Вентиляционным дефлекторам по краям передней панели достались серебристые рамочки. По-моему, на эту декоративную мелочь можно было и не тратиться. Ретушь не сделала интерьер Cerato более стильным, просто чуть-чуть другим.
Впрочем, салон корейского седана никогда не отличался модными изысками. Его главные достоинства – удобство и функциональность. А в этом плане конструкторам трудно было что-то заметно улучшить. У машины и так чуть ли не самый просторный в классе диван и похвальное оснащение. Уже в базе вы получаете 1,6-литровый 130-сильный мотор, ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, недурственную MP3-магнитолу, передние и задние электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений и боковых зеркал. Со всем этим Cerato стоит 964 900 рублей. Доплата за более удобный в городе 6-ступенчатый автомат составляет 45 тысяч. И на этом можно остановиться. Потому как штатные литые диски, система динамической стабилизации, передние и задние датчики парковки поднимают цену машины до 1 129 000 рублей. Лучше такой Cerato не поедет. Скорее он будет даже чуточку жестче из-за более крупных 17-дюймовых дисков.
Comfort 1.6 МТ |
964 900 руб. |
Prestige 1.6 АT |
1 129 900 руб. |
Premium 2.0 АТ |
1 249 900 руб. |
И если говорить о машине в целом, то ее ориентир на покупателей, предпочитающих спокойную и аккуратную езду, не изменился. Перенос электрического усилителя руля с вала непосредственно на рейку не добавил управляемости огонька. Рулится машина надежно, но без азарта. Мотор везет, однако с некоторой ленцой. Подвеска допускает заметные крены и жестко отрабатывает неровности. Да, все в пределах нормы, но у Сerato есть одноклассники, которые едут интереснее. Так почему бы у них не поучиться?
Длина/ширина/высота, мм |
4560/1780/1445 |
Колесная база, мм |
2700 |
Снаряженная масса, кг |
1178 |
Объем багажника, л |
482 |
Дорожный просвет, мм |
150 |
Объем двигателя, см3 |
1591 |
Макс. мощность, л.с. |
130 |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
157 (4850) |
Тип привода |
передний |
Коробка передач |
АКП, 6 ступеней |
0-100 км/ч, с |
11,6 |
Макс. скорость, км/ч |
195 |
Расход (смеш.), л/100 км |
760 |
Цена, руб. |
1 129 900 |
Плюсы
-
солидная внешность
-
удобный и просторный салон
-
вместительный багажник
Минусы
-
средненькие ездовые качества

