Мини-тест Subaru Forester 2018

29.03.2018
0

Симметричный полный привод, турбомотор и вместительный салон. Вечные ценности Subaru в сгущенном виде.

Subaru Forester 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Самобытным инженерным решениям компания Subaru не изменяет. Нынешний Forester, как и его предки, по-прежнему может похвастаться оппозитным мотором и симметричным полным приводом. Путь эволюционных изменений, разумеется, успешно пройден. Понижающая передача уступила место вспомогательной системе для бездорожья X-Mode, а вместо гидромеханических автоматов применяются цепные вариаторы Lineatronic. Само же предназначение этого автомобиля осталось неизменным, несмотря на возросшие габариты и представительный внешний вид. Спуску не даст.

Forester с турбомотором получил 18-дюйм
...

Forester с турбомотором получил 18-дюймовые колеса. Вентилируемые тормозные диски установлены спереди и сзади (на других версиях – только передние)

Самый здоровый

Рекордные сугробы, которые окончательно уйдут в небытие, видимо, уже естественным способом — неплохой полигон для испытания ходовых качеств Forester. Туда, где обычные седаны и хэтчбеки даже не мечтают припарковаться, а большинство кроссоверов с межосевыми муфтами вползают с явным трудом, этот «деятель» забирается играючи и столь же уверенно выезжает — словом, испытание подмосковными двораForester с турбомотором получил 18-дюймовые колеса. Вентилируемые тормозные диски установлены спереди и сзади (на других версиях — только передние) Багажный отсек Forester весьма вместителен и удобен — здесь ровный пол, колесные арки выступают несильно.

Пятая дверь снабжена электроприводом ми пройдено. Да и на городских магистралях кроссоверу с 241-сильным оппозитным турбомотором есть что предъявить. Даже необязательно переводить систему выбора режимов движения SI-Mode в положение Sport Sharp, имитирующее восемь фиксированных передач и обостряющее отклик на педаль газа. Даже в стандартном режиме такой Forester способен «выстреливать» впечатляюще. На высокой скорости он подчеркнуто стабилен – притормозить вынуждает разве что страх перед наказанием за превышение — но никак не рысканье в колее.

Но для того, чтобы выложить за такой кроссовер 2,5 млн рублей, все-таки следует обладать особым складом характера. Таким, который ценит инженерный подход к окружающей действительности больше, чем тонкую эстетику. Салон Subaru Forester отделан добротно, но выглядит откровенно старомодным. А вот к вещам сугубо утилитарным, наподобие простора в салоне или величины багажника, претензий ожидаемо нет. Что тут скажешь... Так было всегда.

Технические характеристики
Длина, мм 4595
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1735
Колесная база, мм 2640
Снаряженная масса, кг 1725
Объем багажника, л 489/1541
Дорожный просвет, мм 220
Двигатель, число цилиндров B4
Объем двигателя, см3 1998
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 241 (5600)
Макс. момент, Нм (об/мин) 350 (2400-3600)
Тип привода Полный
Коробка передач Вариатор
Разгон 0-100 км/ч, с 7,5
Макс. скорость, км/ч 221
Топливо АИ-95
Объем топливного бака, л 60
Расход (смешанный), л/100 км 8,5
Расход (город), л/100 км 11,2
Расход (трасса), л/100 км 7,0
Цена протестированного автомобиля, руб. 2 599 900