20.08.2018

Тест-драйв обновленного Ford EcoSport 2018

Кроссовер Ford Ecosport похорошел и подтянулся в ездовых дисциплинах. Удачным ли будет его второй заход на российский рынок?

Ford EcoSport 2018

Фото: Ford

Занятная биография у кросовера Ford EcoSport. Его придумали спецы бразильского подразделения «синего овала» исключительно для местного рынка, где этот диковинный гибрид Fusion и Fiesta пользовался успехом. Кроссовер второго поколения изначально задумывался как глобальный продукт, на российском рынке эта модель появилась в 2014 году. Не самое удачное время для дебюта: общее падение продаж, сильные конкуренты и неудачный набор модификаций сыграли против EcoSport. Но в Ford не привыкли сдаваться — после серьезного обновления кроссовер готов дать бой бестселлерам рынка. И у него есть все шансы на успех.

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега

Гарантия 3 года I 100 000 км пробега

Чудеса фейслифта

Внешние изменения косметические — машина получила большую решетку радиатора как у новой Kuga, поменялась оптика, появилось несколько новых элементов экстерьера. За счет этого рестайлинговая машина визуально кажется шире предшественницы, хотя разницы в цифрах нет.

В салоне перемены куда заметней — интерьер перекроили полностью. Жесткий пластик и нездоровый минимализм предыдущего EcoSport теперь в прошлом — новая машина внутри выглядит стильно и современно. Центральная деталь «торпедо» — монитор мультимедийной системы, его диагональ варьируется от 4,2 до 8 дюймов в зависимости от комплектации.

Версии

Ambiente 1.5 МКП-5

Система курсовой устойчивости, регулировка руля по вылету и наклону

Trend
Все версии

Аудиосистема с управлением на руле, дисплей 4,2 дюйма

Titanium 1.5 и 2.0 АКП

Климат-контроль, сенсорный дисплей 6,5 дюйма

Titanium + 1.5 и 2.0 АКП

Камера заднего вида, датчики парковки, отделка салона кожей

*Всего 5 комплектаций

Посадка высокая и удобная, рестайлинг определенно изменил форму кресел в лучшую сторону. В спинках передних сидений инженеры предусмотрели специальные выемки для ног, за что пассажиры второго ряда еще не раз помянут их добрым словом. На заднем диване пусть и с трудом, но помещаются трое взрослых мужчин солидной комплекции, вот только дверной проем узковат.

Выход дракона

Главный технический сюрприз — новый трехцилиндровый двигатель Dragon объемом 1,5 л. Именно этот мотор мощностью 123 л.с. отныне базовый для EcoSport, его ставят только на переднеприводные модификации. Такой «кросс» едет на удивление задорно, главное следить за оборотами. Свой характер «дракон» проявляет только после пересечении стрелкой тахометра отметки в 4000 об/мин. Впрочем, следить придется только тем, кто выберет входную версию с механикой, автоматическая коробка сама поддерживает обороты на оптимальном уровне. Тяги хватает почти всегда, лишь обгоны на скоростях за 100 км/ч приходится просчитывать заранее. В остальном же мотор 1.5 не сильно уступает топовому 2,0-литровому двигателю (148 л.с.), который положен только полноприводным машинам с автоматом.

Базовый EcoSport — переднеприводный и с механикой, зато стоит 971 000 рублей.

Подвеска стала жестче, но на твердом покрытии это скорее плюс. Она плотная, энергоемкая и всеядная. Под стать и рулевое управление, реакции быстрые и четкие. На бездорожье EcoSport хорош: короткие база и свесы помогают преодолевать внушительные ямы и покорять горки без опаски.

Технические данные

Ford Ecosport 1.5 МКП FWD

Ford Ecosport 1.5 АКП FWD

Ford Ecosport 2.0 АКП AWD

Длина, мм

4325

4325

4325

Ширина, мм

1765

1765

1765

Высота, мм

1816

1816

1816

Колесная база, мм

2519

2519

2519

Снаряженная масса, кг

1296

1296

1463

Объем багажника, л

354/1184

354/1184

354/1184

Дорожный просвет, мм

200 200 200

Объем двигателя, см3

1496

1496

1999

Макс. мощность, л.с.

123 (6000)

123 (6000)

148 (6500)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

151 (4500)

151 (4500)

194 (4500)

Тип привода

Передний

Передний

Полный

Коробка передач

МКП-5

АКП-6

АКП-6

0−100 км/ч, с

11,0 13,0 11,7

Макс. скорость, км/ч

175 175 180

Расход (смеш.), л/100 км

6,4 6,8 8,5

Расход (город), л/100 км

8,5

9,2 11,4

Расход (трасса), л/100 км

5,2 5,5 6,9

Цена базовой версии, руб.

971 000

1 101 000

1 241 000

Плюсы

  • внедорожные качества

  • управляемость

  • два двигателя на выбор

  • интерьер

  • эргономика

Минусы

  • только одна полноприводная модификация



Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова