Мини-тест Ford Focus III 2018

29.03.2018
0

Рынок диктует свои законы: бестселлер прежних времен Focus сегодня уступил корону другим. Но в плане драйва он остается одним из лучших.

Ford Focus 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Не каждому автомобилю выпадает красивая старость. Первый Focus в этом плане везунчик. Дожившие до наших дней экземпляры по-прежнему могут служить образцом высокого стиля. Второй стал крупнее и солиднее, однако его классические одежки никак не назовешь запоминающимися. Видимо, сполна наевшись критики в свой адрес, дизайнеры «Форда» взяли и нарисовали машину третьего поколения снова экспрессивной и яркой.

В отличие от художников, инженеров не мотало из стороны в сторону. Решив однажды, что шасси «Фокуса» должно быть эталонным, они строго придерживаются этой заповеди и сегодня. Неважно, какой вы берете кузов – хэтчбек, седан или универсал даже с базовым двигателем доставляет удовольствие от управления. А уж версия с турбомотором – настоящий генератор кайфа. Понятное дело, не спорткар, но для гражданского повседневного автомобиля его мощности хватает вполне. Желаете со вкусом, под тягой пройти поворот или бодренько уйти со светофора – пожалуйста, будет исполнено.

Пороги защищены накладками из &...

Пороги защищены накладками из неокрашенного пластика. Не менее полезен в наших условиях и приличный дорожный просвет в 165 мм

Честно говоря, мне немного жаль, что сегодня на нашем рынке нельзя получить 150-сильный двигатель в сочетании с ручной коробкой. Гидромеханический 6-диапазонный автомат, безусловно, хорош – работает мягко, меняет передачи практически «бесшовно». Однако в ручном режиме ощущаются пусть совсем короткие, но все же заметные паузы, сбивающие наступательный темп.

Автомобиль-коммуникатор

Впрочем, что это я все про драйв да скорость. За прошедшие годы Focus значительно расширил свой кругозор и знает, как развлечь водителя даже в беспросветной пробке. Кино, дабы не выходить за рамки безопасности, он вам не покажет, а вот записанную на мобильном телефоне музыку или аудиокнигу на своем мультимедийном устройстве он воспроизведет легко. Мало того, с помощью приложения Meople.Connector можно принимать и отправлять сообщения в социальных сетях. Словом, в тренде товарищ.

Технические характеристики
Длина, мм 4360
Ширина, мм 1823
Высота, мм 1469
Колесная база, мм 2648
Снаряженная масса, кг 1358
Объем багажника, л 277
Дорожный просвет, мм 165
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 1499
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 150 (6000)
Макс. момент, Нм (об/мин) 240 (1600)
Тип привода Передний
Коробка передач АКП-6
Разгон 0-100 км/ч, с 9,3
Макс. скорость, км/ч 208
Топливо АИ-95
Объем топливного бака, л 55
Расход (смешанный), л/100 км 6,7
Расход (город), л/100 км 10,0
Расход (трасса), л/100 км 4,9
Цена протестированного автомобиля, руб. 1 341 000