24.08.2018

Мини-тест экспедиционного Datsun mi-DO 2018

Спецверсия Datsun mi-Do для активного отдыха и рыбалки построена в единственном экземпляре. Стоит ли компании развивать и дальше подобные начинания?

Datsun mi-DO 2018

Фото: Datsun

Cпецверсию для любителей отдыха на природе в Datsun соорудили по итогам опроса подписчиков в социальных сетях. Владельцев бюджетных автомобилей японского бренда спрашивали о том, как они предпочитают проводить свой досуг. По итогам опроса выяснилось, что одно из основных увлечений владельцев on-DO и mi-DO — рыбная ловля. Что ж, сказано — сделано, и трудами специалистов компании с привлечением сторонних подрядчиков стандартный хэтчбек с 5-местным кузовом, 8-клапанным мотором 1.6 и 5-ступенчатой механикой превратился в экспедиционный автомобиль на двоих увлеченных рыболовов.

Мини-тест экспедиционного Datsun mi-DO 2018

Дорожный просвет увеличили на 6 мм (до 180 мм) за счет проставок на передней и задней осях, колесные арки снабдили расширителями, а на место стандартных литых колес, положенных богато укомплектованной версии Dream, установили кованые 15-дюймовые.

Для переделки выбрали версию с 8-клапанным мотором (он лучше тянет на малых оборотах), а кроме того — поменяли главную пару в трансмиссии. Благодаря увеличенному передаточному отношению преодолевать бездорожье на малых скоростях и дозировать тягу стало проще — тронуться с места внатяг, почти не нажимая педаль газа и не рискуя подпалить сцепление, на таком mi-DO очень просто. Прохватить от души по проселочной дороге на доработанном хэтчбеке можно тоже без опаски — подвеска стойко ведет себя на неровностях, матовая краска не боится веток деревьев, а силовой агрегат предохраняет от удара о камни 4-миллиметровая алюминиевая защита.

Рабочее место водителя изменений практически не претерпело — осталось даже внутреннее зеркало заднего вида, но что-либо увидеть в него весьма проблематично, ведь заднюю часть салона занимает органайзер с многочисленными ящиками и экспедиционным оборудованием. Холодильник, кофеварка, портативный навес, инвертор на 220 В — экспедиционным оборудованием шоукар насытили щедро. Хоть сейчас на неделю в лес. А вот появится ли когда-либо экспедиционная спецверсия в числе доступных к заказу — вопрос пока открытый…

Технические данные

Длина, мм

3950

Ширина, мм

1700

Высота, мм

1500

Колесная база, мм

2476

Снаряженная масса, кг

1160

Объем багажника, л

240

Дорожный просвет, мм

174

Объем двигателя, см3

1596

Макс. мощность, л.с.

87

Макс. момент, Нм (об/мин.)

140

Тип привода

Передний

Коробка передач

МКП-5

0−100 км/ч, с

11,5

Макс. скорость, км/ч

170

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

50

Расход (смеш.), л/100 км

7,0

Расход (город), л/100 км

9,0

Расход (трасса), л/100 км

5,8

Цена исходной версии автомобиля, руб.

629 000



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова