02.09.2018

Длительный тест-драйв Kia Picanto X-Line 2018

Выясняем в ходе длительного теста, какой пример берет со своих старших братьев по марке субкомпактный хэтчбек Kia Picanto.

Kia Picanto X-Line 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Модельный ряд марки Kia в России на редкость разнообразен, в нем присутствуют и бюджетные четырехдверки, и кроссоверы, и премиальные седаны — выбор на любой вкус и кошелек. Самое доступное по цене предложение от этого бренда — субкомпактный хэтчбек Picanto, в нынешних реалиях нашего рынка машины этого сегмента впору причислять к экзотике. Несмотря на статус младшего в большой семье Kia, Picanto — истинный представитель этой фамилии со всеми присущими машинам бренда достоинствами. И стоит он недорого — базовая версия обойдется в 569 900 рублей, на 140 000 рублей дешевле столь популярного у россиян седана Rio в начальной комплектации.

Дневник теста

Отчетный период, дни

30

Общий пробег, км

6595

Тестовый пробег, км

1770

Потраченное топливо, л

120

Стоимость заправок, руб.

5464

Средний расход топлива, л/100 км

6,8

Впрочем, за эти деньги дилеры предлагают машину с мотором 1.0 мощностью 67 л.с., механикой и минимальным оснащением. У такого Picanto, к примеру, нет клавиш управления аудиосистемой на руле и климат-контроля, а стеклоподъемники — механические. Тем, кто готов доплатить от 85 000 до 305 000 рублей (именно столько придется добавить к «базе», чтобы приобрести топовое исполнение GT Line), Kia предлагает достаточно широкий выбор версий. Причем различаются они не только оснащением — некоторые комплектации можно отличить и по внешним признакам. Кроме того, базовый мотор — это прерогатива двух наиболее доступных версий, для остальных же исполнений предусмотрен двигатель 1.2 (84 л.с.), который агрегатируется исключительно с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Как у взрослых

Тестовая машина — в комплектации X-Line, отличительной особенностью которой являются «внедорожные» накладки на колесных арках и окрашенные в жизнерадостный желто-зеленый цвет элементы экстерьера. Здесь Picanto берет пример со старшего брата — хэтча Rio X-Line, который весьма убедительно прикидывается кроссовером. О покорении бездорожья на Picanto речи, разумеется, не идет. Ему по силам разве что через бордюр перебраться на парковке, но и это надо делать аккуратно, помня о том, что под «юбкой» переднего бампера — всего 140 мм пространства.

Обаятельный Picanto на деле оказался серьезным и обстоятельным

Едет Picanto на удивление по‑взрослому. Управлять им приятно: реакция на движения руля отличная, подвеска собранна, хотя и чувствительна к неровностям. Радуют тормоза, возможностей которых хэтчу хватает с запасом. А вот автомат, к сожалению, отличается задумчивостью при переключении передач.

Технические данные

Длина, мм

3595

Ширина, мм

1595

Высота, мм

1495

Колесная база, мм

2400

Снаряженная масса, кг

980

Объем багажника, л

255/1010

Дорожный просвет, мм

161

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1248

Макс. мощность, л.с.

84 (6000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

121 (4000)

Тип привода

Передний

Коробка передач

АКП-4

0−100 км/ч, с

13,7

Макс. скорость, км/ч

161

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

35

Расход (смеш.), л/100 км

5,4

Расход (город), л/100 км

7,0

Расход (трасса), л/100 км

4,5

Цена исходной версии автомобиля, руб.

819 900

Плюсы

  • выбор комплектаций
  • множество опций в топовых версиях
  • два двигателя и КП на выбор
  • управляемость
  • эргономика салона

Минусы

  • жесткая подвеска
  • скромное оснащение в базовой комплектации
  • небольшой клиренс


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова