Мини-тест Range Rover Evoque 2017

16.03.2017
0

Самый маленький представитель английской династии не стал белой вороной в клане. За какие заслуги ему оказали теплый прием?

Range Rover Evoque 2017

Фото: Вячеслав Крылов 

Старшие братья из семейства Range Rover, несомненно, могут гордиться младшеньким представителем уважаемой «фамилии». И, пожалуй, у них даже есть повод для зависти, ведь Evoque оказался очень уж привлекательным внешне. Неспроста же в его послужном списке числится не одна награда за лучший дизайн. Но главное — гламурный кроссовер сумел доказать миру, что за красивой внешностью прячутся далеко не показушные навыки.

Сколько стоит RR Evoque

Range Rover Evoque Pure

2 673 000 руб.

Range Rover Evoque SE

2 902 000 руб.

Range Rover Evoque HSE

3 600 000 руб.

Тестовый автомобиль с 240-сильным бензиновым мотором вполне способен задать жару. И речь идет далеко не только об умении убедительно стартовать с места. В этой дисциплине маленький Range Rover и правда зарабатывает исключительно положительные отметки — на разгон до 100 км/ч уходит всего 7,6 с. Довольно неплохой результат, учитывая немаленький вес машины. И при этом кроссовер отлично ведет себя не только на прямой, ровной трассе, он еще и здорово работает с поворотами. Range Rover Evoque не разочарует тех, кто ждет от автомобиля драйва и даже некоторой безбашенности. Все это он готов обеспечить с избытком. 

Больше — меньше

Интерьер Evoque выдержан в общей с более «взрослыми» Range Rover стилистике. Несмотря на немного «приторную» внешность, салон оформлен неожиданно строго и лаконично. И даже черный глянец, присутствующий в интерьере, не способен разрушить брутальность внутреннего убранства. И это, несомненно, играет на руку кроссоверу — атмосфера, присущая большим «Рэйнджам», сохранена здесь на сто процентов.

Особой похвалы заслуживает и эргономика — водителю любого роста будет более чем комфортно. И ничто не заставляет отвлекаться от дороги — органы управления расположены так, что любая необходимая кнопка находится буквально с закрытыми глазами. Да и мультимедиа не требует к себе особого отношения — просто, понятно и очень логично.

В России Evoque доступен с дизелями мощностью 150 и 180 л.с. и бензиновым Si4 с отдачей 240 л.с.

Внешне автомобиль смотрится компактно, но внутри он неожиданно просторен. Единственное, что мешает назвать его супервместительным — это поделенный на два обособленных посадочных места задний диван. Среднему пассажиру во втором ряду будет не очень-то удобно. Но этот небольшой промах с лихвой компенсируется вместительностью багажного отсека. Даже при поднятых спинках второго ряда сидений места здесь достаточно, чтобы поместить довольно крупную поклажу — детскую коляску или несколько чемоданов. Так что те немногие обвинения в излишней гламурности, которые порой звучат в адрес кроссовера, могут быть отметены без каких-либо оговорок!

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

4370/2090/1635

Колесная база, мм

2660

Снаряженная масса, кг

1658

Объем багажника, л 

н.д.

Дорожный просвет, мм

215

Объем двигателя, см3

1999

Макс. мощность, л.с.

240

Макс. момент, Нм (об/мин.)

340 (1750)

Тип привода

полный

Коробка передач

АКП, 9 ступеней

0-100 км/ч, с

7,6

Макс. скорость, км/ч

217

Расход (смеш.), л/100 км

7,8

Цена, руб.

от 3 600 000

Плюсы

  • дизайн

  • качество материалов

  • оснащение, универсальность

  • управляемость

  • динамика

  • внедорожные возможности 

Минусы

  • высокая цена

  • запас места во втором ряду сидений