Мини-тест Range Rover Evoque 2017
Самый маленький представитель английской династии не стал белой вороной в клане. За какие заслуги ему оказали теплый прием?
Старшие братья из семейства Range Rover, несомненно, могут гордиться младшеньким представителем уважаемой «фамилии». И, пожалуй, у них даже есть повод для зависти, ведь Evoque оказался очень уж привлекательным внешне. Неспроста же в его послужном списке числится не одна награда за лучший дизайн. Но главное — гламурный кроссовер сумел доказать миру, что за красивой внешностью прячутся далеко не показушные навыки.
Range Rover Evoque Pure |
2 673 000 руб. |
Range Rover Evoque SE |
2 902 000 руб. |
Range Rover Evoque HSE |
3 600 000 руб. |
Тестовый автомобиль с 240-сильным бензиновым мотором вполне способен задать жару. И речь идет далеко не только об умении убедительно стартовать с места. В этой дисциплине маленький Range Rover и правда зарабатывает исключительно положительные отметки — на разгон до 100 км/ч уходит всего 7,6 с. Довольно неплохой результат, учитывая немаленький вес машины. И при этом кроссовер отлично ведет себя не только на прямой, ровной трассе, он еще и здорово работает с поворотами. Range Rover Evoque не разочарует тех, кто ждет от автомобиля драйва и даже некоторой безбашенности. Все это он готов обеспечить с избытком.
Больше — меньше
Интерьер Evoque выдержан в общей с более «взрослыми» Range Rover стилистике. Несмотря на немного «приторную» внешность, салон оформлен неожиданно строго и лаконично. И даже черный глянец, присутствующий в интерьере, не способен разрушить брутальность внутреннего убранства. И это, несомненно, играет на руку кроссоверу — атмосфера, присущая большим «Рэйнджам», сохранена здесь на сто процентов.
Особой похвалы заслуживает и эргономика — водителю любого роста будет более чем комфортно. И ничто не заставляет отвлекаться от дороги — органы управления расположены так, что любая необходимая кнопка находится буквально с закрытыми глазами. Да и мультимедиа не требует к себе особого отношения — просто, понятно и очень логично.
В России Evoque доступен с дизелями мощностью 150 и 180 л.с. и бензиновым Si4 с отдачей 240 л.с.
Внешне автомобиль смотрится компактно, но внутри он неожиданно просторен. Единственное, что мешает назвать его супервместительным — это поделенный на два обособленных посадочных места задний диван. Среднему пассажиру во втором ряду будет не очень-то удобно. Но этот небольшой промах с лихвой компенсируется вместительностью багажного отсека. Даже при поднятых спинках второго ряда сидений места здесь достаточно, чтобы поместить довольно крупную поклажу — детскую коляску или несколько чемоданов. Так что те немногие обвинения в излишней гламурности, которые порой звучат в адрес кроссовера, могут быть отметены без каких-либо оговорок!
Длина/ширина/высота, мм |
4370/2090/1635 |
Колесная база, мм |
2660 |
Снаряженная масса, кг |
1658 |
Объем багажника, л |
н.д. |
Дорожный просвет, мм |
215 |
Объем двигателя, см3 |
1999 |
Макс. мощность, л.с. |
240 |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
340 (1750) |
Тип привода |
полный |
Коробка передач |
АКП, 9 ступеней |
0-100 км/ч, с |
7,6 |
Макс. скорость, км/ч |
217 |
Расход (смеш.), л/100 км |
7,8 |
Цена, руб. |
от 3 600 000 |
Плюсы
-
дизайн
-
качество материалов
-
оснащение, универсальность
-
управляемость
-
динамика
-
внедорожные возможности
Минусы
-
высокая цена
-
запас места во втором ряду сидений

