Мини-тест 122-сильной Toyota Corolla 2018

29.03.2018
0

Выясняем, в чем секрет успеха Toyota Corolla  — одного из главных мировых бестселлеров в истории автопрома.

Toyota Corolla 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Toyota Corolla — отличный пример современного автомобильного масс-продукта. Она, словно тот пресловутый червонец, нравится всем. «Королла» не имеет очевидных изъянов, но при этом лишена каких-либо ярких достоинств. Спору нет, скроена машина приятно – в меру футуристично, но не настолько, чтобы отпугнуть излишне консервативного покупателя. Эпатаж не в ее стиле – в отличие от машины восьмого поколения, которая щеголяла оригинальной передней оптикой. Угодить всем в Toyota смогли и дизайном салона Corolla. Интерьер спокойный, без каких-либо вычурных деталей или кичливых акцентов, но и без заметных эргономических просчетов. Сенсорные кнопки мультимедийной системы – не самый удобный инструмент. На мой взгляд, традиционные физические клавиши, как в Corolla 1998 года, все же привычней.

У тестовой машины в максимальн&...

У тестовой машины в максимальной комплектации много систем, о которых предшественнице нельзя было и мечтать. Например, седан оснащен датчиками света и дождя, парктрониками и камерой заднего вида

Плохая наследственность

В движении седан радует — 122 «сил» мотора объемом 1,6 л вполне хватает, чтобы не быть улиткой в общем потоке. Для этого, правда, придется активно работать педалью акселератора – перед тем как ускориться, Corolla любит «подумать». Кроме того, двигатель начинает ощутимо шуметь по мере увеличения оборотов. Вообще шумоизоляция у Toyota Corolla, по правде говоря, неважная — кроме мотора в салоне явно слышен гул покрышек и прочие посторонние звуки. На недостаточную шумоизоляцию мы жаловались и в 1998 году. Плохая наследственность или сознательное желание японцев экономить?

Зато подвеска и управляемость за 20 лет сильно поменялись. Тогда эксперты отмечали склонность «Короллы» к кренам и заносам. Нынешняя машина совсем другая – она отлично держит дорогу. При этом Corolla весьма жесткая, она не любит короткие неровности вроде резиновых «лежачих полицейских» и стыков полотна. На ровной же дороге машина радует плавностью хода и мягкостью подвески.

Технические характеристики
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2700
Снаряженная масса, кг 1225
Объем багажника, л 452
Дорожный просвет, мм 150
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 1598
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 122 (6000)
Макс. момент, Нм (об/мин) 154 (5200)
Тип привода Передний
Коробка передач Вариатор
Разгон 0-100 км/ч, с 11,1
Макс. скорость, км/ч 185
Топливо АИ-92
Объем топливного бака, л 55
Расход (смешанный), л/100 км 6,3
Расход (город), л/100 км 8,2
Расход (трасса), л/100 км 5,3
Цена протестированного автомобиля, руб. 1 345 000