Длительный тест-драйв Nissan X-Trail 2017
Наконец-то мы начали понимать значение слова «практичность». Еще один шаг к этому нам помог сделать новый X-Trail.
Когда кроссовер Nissan под таким названием впервые появился на рынке, все сразу обратили внимание только на комбинацию приборов, которая располагалась посередине. Это уже потом, особенно во втором поколении, X-Trail начали ценить за комфорт, практичность и настоящую универсальность.
В дорогой комплектации X-Trail стоит от 1 869 000 рублей, а самая доступная версия обойдется в 1 279 000 рублей
Вот именно поэтому, когда модель полностью обновилась, всезнающие поклонники марки сразу и безапелляционно заявили, что она уже не та, шкаф не влезет, а тетя Валя будет биться головой о потолок. Рассуждавших подобным образом смутила форма кузова, выполненная в новой дизайнерской концепции марки. Прямые углы и вертикальные задние стойки ушли в историю, вот тут «наблюдатели» и решили, что стало теснее, душнее и совсем неудобно. Не стоит останавливаться и на скепсисе относительно нового облика. Да, тот был брутальнее, а фары дальнего света на крыше выдавали в нем неистовый внедорожник. Вкусовщина, господа, не более того.
На самом деле
Реальность оказалась несколько иной и X-Trail не растерял ничего из того, за что его полюбили. Мало того, он даже приобрел. Прежде всего, он стал современным и более дорогим как внешне, так и в интерьере. У кроссовера появилось такое количество функций, о котором предшественник и мечтать не мог. Кстати, очень многие из них касаются безопасности, что в годы больших скоростей крайне важно.
Теперь о том, что волновало очень многих нытиков – об универсальности. Ее здесь хоть отбавляй! X-Trail, как и прежде, — кроссовер на все случаи жизни.
Большой двухэтажный багажник имеет объем почти 1600 л при полностью сложенных сиденьях, уже развеивая миф о том, что стало хуже. Задние сиденья можно наклонять и двигать так, чтобы было удобно и стройным, и не очень. Да и вообще там можно спать.
Отчетный период |
1 месяц |
Общий пробег, км |
1345 |
Тестовый пробег, км |
970 |
Потраченное топливо (бензин Аи-95), л |
101,0 |
Стоимость заправок, руб. |
3939 |
Средний расход топлива, л/100 км |
10,5 |
Кстати, о сне. Предшественник не жаловался на комфорт подвески, не подвели инженеры и в этом случае. Мелкие выбоины практически не чувствуются, единственный нюанс — это реакция на лежачих полицейских. В моменты проезда подвеска издает не очень приятные звуки, но в салоне все равно трясет не сильно.
Говоря о внедорожных качествах, давайте будем честны: X-Trail ни в одной из своих инкарнаций не хватал звезд с неба, а честно отрабатывал поставленные задачи. Здесь есть и система полного привода, и клиренс 210 мм, но в грязь он не хочет. Его миссия — стать автомобилем на все случаи жизни. На дачу съездить можно, в магазин на выходных, да и к офису подъехать не стыдно. В конце концов все знают, что он не из дешевых.
Двигатель, число цилиндров |
R/4 |
Объем двигателя, см3 |
2488 |
Максимальная мощность, л.с. (об/мин.) |
171(6000) |
Максимальный момент, Нм (об/мин.) |
233(4000) |
Габариты, длина х ширина х высота, мм |
2705 |
Разгон 0-100 км/ч, с |
10,5 |
Максимальная скорость, км/ч |
190 |
Расход (смешанный), л/100 км |
8,3 |
Цена, руб. |
1 869 000 |
Плюсы
-
обширный список оборудования
-
современная внешность
-
большой, многосекционный багажник и практичный салон
Минусы
-
понятно, что рынок повлиял, но в топовых версиях X-Trail достаточно дорогой

