Длительный тест-драйв Nissan X-Trail 2017

23.03.2017
0

Наконец-то мы начали понимать значение слова «практичность». Еще один шаг к этому нам помог сделать новый X-Trail.

Длительный тест-драйв Nissan X-Trail 2017

Фото: Вячеслав Крылов

Когда кроссовер Nissan под таким названием впервые появился на рынке, все сразу обратили внимание только на комбинацию приборов, которая располагалась посередине. Это уже потом, особенно во втором поколении, X-Trail начали ценить за комфорт, практичность и настоящую универсальность. 

В дорогой комплектации X-Trail стоит от 1 869 000 рублей, а самая доступная версия обойдется в 1 279 000 рублей

Вот именно поэтому, когда модель полностью обновилась, всезнающие поклонники марки сразу и безапелляционно заявили, что она уже не та, шкаф не влезет, а тетя Валя будет биться головой о потолок. Рассуждавших подобным образом смутила  форма кузова, выполненная в новой дизайнерской концепции марки. Прямые углы и вертикальные задние стойки ушли в историю, вот тут «наблюдатели» и решили, что стало теснее, душнее и совсем неудобно. Не стоит останавливаться и на скепсисе относительно нового облика. Да, тот был брутальнее, а фары дальнего света на крыше выдавали в нем неистовый внедорожник. Вкусовщина, господа, не более того.

Длительный тест-драйв Nissan X-Trail 2017

Фото: Вячеслав Крылов

На самом деле

Реальность оказалась несколько иной и X-Trail не растерял ничего из того, за что его полюбили. Мало того, он даже приобрел. Прежде всего, он стал современным и более дорогим как внешне, так и в интерьере. У кроссовера появилось такое количество функций, о котором предшественник и мечтать не мог. Кстати, очень многие из них касаются безопасности, что в годы больших скоростей крайне важно. 

Теперь о том, что волновало очень многих нытиков – об универсальности. Ее здесь хоть отбавляй! X-Trail, как и прежде, — кроссовер на все случаи жизни. 

Большой двухэтажный багажник имеет объем почти 1600 л при полностью сложенных сиденьях, уже развеивая миф о том, что стало хуже. Задние сиденья можно наклонять и двигать так, чтобы было удобно и стройным, и не очень. Да и вообще там можно спать.

Дневник теста

Отчетный период

1 месяц

Общий пробег, км

1345

Тестовый пробег, км

970

Потраченное топливо (бензин Аи-95), л

101,0

Стоимость заправок, руб.

3939

Средний расход топлива, л/100 км

10,5

Кстати, о сне. Предшественник не жаловался на комфорт подвески, не подвели инженеры и в этом случае. Мелкие выбоины практически не чувствуются, единственный нюанс — это реакция на лежачих полицейских. В моменты проезда подвеска издает не очень приятные звуки, но в салоне все равно трясет не сильно.

Говоря о внедорожных качествах, давайте будем  честны: X-Trail ни в одной из своих инкарнаций не хватал звезд с неба, а честно отрабатывал поставленные задачи. Здесь есть и система полного привода, и клиренс 210 мм, но в грязь он не хочет. Его миссия — стать автомобилем на все случаи жизни. На дачу съездить можно, в магазин на выходных, да и к офису подъехать не стыдно. В конце концов все знают, что он не из дешевых.

Технические данные

Двигатель, число цилиндров

R/4

Объем двигателя, см3

2488

Максимальная мощность, л.с. (об/мин.)

171(6000)

Максимальный момент, Нм (об/мин.) 

233(4000)

Габариты, длина х ширина х высота, мм

2705

Разгон 0-100 км/ч, с

10,5

Максимальная скорость, км/ч

190

Расход (смешанный), л/100 км

8,3

Цена, руб.

1 869 000

Плюсы

  • обширный список оборудования

  • современная внешность

  • большой, многосекционный багажник и практичный салон

Минусы

  • понятно, что рынок повлиял, но в топовых версиях X-Trail достаточно дорогой