Мини-тест Skoda Superb 2017

23.03.2017
0

Флагманский чешский лифтбек можно купить в одной из 18 комплектаций. С «топом» и «базой» все понятно, а вот насколько хороша версия Style?

Мини-тест Skoda Superb 2017

Фото: Вячеслав Крылов 

Семь дней недели, семь чудес света, семь свободных искусств... Да ну ее, эту мистику! К чертям ее вместе с магией и нумерологией! Семь секунд до «сотни» — вот все, что надо запомнить про двухлитровый Superb с DSG. 

Семь секунд до «сотни» — это очень приятно, вполне безопасно, крайне адекватно и даже доступно. Ведь такая версия заметно дешевле 280-сильной. 

Мини-тест Skoda Superb 2017

Фото: Вячеслав Крылов 

«Семисекундный» лифтбек можно купить в двух версиях — Style и Laurin&Klement. Последняя — совершенно роскошна. Но если не гнаться за магией опций и выбирать приятную для кошелька нумерологию, то самый очевидный вариант — именно Style. Тем более, что он мало по каким параметрам проигрывает топовой модификации. Даже, например, отделка версии Style кому-то может больше понравится. Laurin&Klement скорее традиционен, а Style покоряет современным дизайном. Казалось бы, обычная вещь – да, качественная, да, плотная, но всего лишь тканевая с геометрической перфорацией обивка. Но она и смотрится отлично, и практична на все сто. 

Сколько стоит Superb Style

1.4 150 л.с.

1 739 000 руб.

1.8 180 л.с.

1 948 000 руб.

2.0 280 л.с.

2 297 000 руб.

Кроме двухлитрового двигателя, исполнение Style может быть и у Skoda с моторами объемом 1,4 и 1,8 л. Самая мощная 280-сильная модификация с полным приводом тоже поставляется в комплектации Style. Какая из них оптимальная? На вкус и цвет, конечно...

Но тестовой 220-сильной в городе хватает за глаза. Шестидиапазонный «робот» – единственная трансмиссия, сочетающаяся с этим мотором — умело выбирает оптимальную передачу так, чтобы и на экстренный маневр тяги в любой момент хватило, и в спокойном режиме не было мучительно больно за сожженное топливо. Заявленный расход в столичных пробках, конечно, двухлитровый мотор обеспечить не может. Если старательно пробираться сквозь заторы, отключив старт/стоп, то расход может перевалить даже за 16 л на 100 км. 

Зато двухлитровый Superb доказывает, что эта модель, до сих пор воспринимающаяся многими утилитарной и скучной, очень даже драйверская. Да, лифтбек не жесткий на ходу, он куда комфортнее той же Octavia, но чешским инженерам хватает грамотности на то, чтобы не противопоставлять комфорт управляемости. Ехать активно, резко маневрировать в случае чего — все это Superb не просто может: справляется на отлично. 

И при всем этом, да при том, какой у него огромный багажник и сколько места в салоне — Superb не кажется гигантом на московских парковках. Где есть место для компакта — устроится и он. Как? Вот это уже все-таки, наверное, магия. 

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

4861/1864/1468

Колесная база, мм

2841

Снаряженная масса, кг

1505

Объем багажника, л 

584/1719

Дорожный просвет, мм

164

Объем двигателя, см3

1984

Макс. мощность, л.с.

220

Макс. момент, Нм (об/мин.)

350 (1500-4400)

Тип привода

передний

Коробка передач

РКП, 6 ступеней

0-100 км/ч, с

7,0

Макс. скорость, км/ч

245

Расход (смеш.), л/100 км

6,2

Цена, руб.

2 089 000

Плюсы

  • качество исполнения

  • силовые агрегаты и трансмиссии

  • пространство в салоне

  • наличие современных электронных систем 

Минусы

  • высокий расход топлива в пробках