Мини-тест Subaru Forester 2017

13.04.2017
0

У таких автомобилей, как этот японский кроссовер, покупатели никогда не переведутся. Особенно в нашей стране, не привыкшей к качественным и ровным дорогам...

Мини-тест Subaru Forester 2017

Фото: Вячеслав Крылов

Автомобили Subaru – последователи старой школы. Они не гонятся за модой и не балуют своих владельцев ни навороченными медиасистемами, с помощью которых можно даже в Интернете котиков полайкать, ни утонченными интерьерами, ни даже нормальной шумоизоляцией. Но разве не за суровый характер и любят автомобили Subaru? Да, именно за него! А еще за то, что они остаются верны себе даже тогда, когда это играет против них. Казалось бы, современный кроссовер просто обязан быть элегантным, «умным» и экономически эффективным. Так нет же, Subaru Forester доказывает, что все эти заигрывания с публикой — далеко не залог успеха. Важнее оставаться честным и быть готовым к испытаниям отечественными дорогами. 

Мини-тест Subaru Forester 2017

Фото: Вячеслав Крылов

Российский покупатель, не избалованный хорошими ровными дорогами, относится к Subaru Forester с уважением. Такой точно не растеряется ни на размытой дождями проселочной дороге, ни в глубоком талом снегу, ни на «побитом» холодами асфальте, испещренном глубокими ямами. И самое приятное, что какие бы кочки ни оказалась под колесами «лесника», они не способны серьезно нарушить покой водителя и пассажиров. Subaru Forester неплохо гасит все вибрации и колебания. Так что в салоне вас не будет болтать из стороны в сторону, даже если лупить ходом по внушительным буеракам. А для преодоления стандартных отечественных напастей, вроде не чищенного после снегопада двора или разбитой «гравийки» с ярко выраженной колеей, вовсе не обязательно пускать в дело ассистент движения по бездорожью X-Mode. Стандартных настроек хватает почти всегда. 

Сколько стоит Subaru Forester

Subaru Forester 2.0 6МКП

1 699 000 руб.

Subaru Forester 2.5 CVT

2 189 900 руб.

Subaru Forester 2.0 241 л.с.

2 599 900 руб.

Лесными дорогами

А вот в городской стихии Subaru Forester чувствует себя менее уверенно. Тяги 150-сильного бензинового мотора для езды в рамках разрешенных в населенных пунктах скоростей хватает, вариатор не доставляет никаких проблем… но вот расход топлива, конечно, расстраивает — 11-13 л на «сотню». Нехватка мощности ощутима лишь за пределами города. На преодоление отметки в 100  км/ч у «лесника» уходит почти 12 с. При обгоне, когда нужно ускориться с разрешенных 90 км/ч до хотя бы 110, нехватка эта особенно ощутима. 

Спорить о том, насколько внешность «Форестера» соответствует представлениям о прекрасном в мире гламурных кроссоверов с клиренсом, как у иного хэтчбека, мы не станем. Это дело субъективное. Из объективного же – огромный запас свободного пространства в салоне. Причем места в Subaru Forester хватит всем: и водителю, и пассажирам во втором ряду. Еще и для багажа останется. Плюс завидные ездовые умения и стилистика, которая, несомненно, придется по вкусу тем, кто ценит в автомобиле прежде всего характер и харизму, а не элегантность и утонченность. 

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

4610/1795/1735

Колесная база, мм

2640

Снаряженная масса, кг

1483

Объем багажника, л 

489/1577

Дорожный просвет, мм

220

Объем двигателя, см3

1995

Макс. мощность, л.с.

150

Макс. момент, Нм (об/мин.)

198 (4200)

Тип привода

полный

Коробка передач

вариатор

0-100 км/ч, с

11,8

Макс. скорость, км/ч

192

Расход (смеш.), л/100 км

7,9

Цена, руб.

1 859 900

Плюсы

  • внедорожные возможности

  • практичный и вместительный салон

  • брутальный дизайн

Минусы

  • высокий расход топлива в городе

  • простоватая мультимедиа

  • качество материалов в салоне