Мини-тест Subaru Forester 2017
У таких автомобилей, как этот японский кроссовер, покупатели никогда не переведутся. Особенно в нашей стране, не привыкшей к качественным и ровным дорогам...
Автомобили Subaru – последователи старой школы. Они не гонятся за модой и не балуют своих владельцев ни навороченными медиасистемами, с помощью которых можно даже в Интернете котиков полайкать, ни утонченными интерьерами, ни даже нормальной шумоизоляцией. Но разве не за суровый характер и любят автомобили Subaru? Да, именно за него! А еще за то, что они остаются верны себе даже тогда, когда это играет против них. Казалось бы, современный кроссовер просто обязан быть элегантным, «умным» и экономически эффективным. Так нет же, Subaru Forester доказывает, что все эти заигрывания с публикой — далеко не залог успеха. Важнее оставаться честным и быть готовым к испытаниям отечественными дорогами.
Российский покупатель, не избалованный хорошими ровными дорогами, относится к Subaru Forester с уважением. Такой точно не растеряется ни на размытой дождями проселочной дороге, ни в глубоком талом снегу, ни на «побитом» холодами асфальте, испещренном глубокими ямами. И самое приятное, что какие бы кочки ни оказалась под колесами «лесника», они не способны серьезно нарушить покой водителя и пассажиров. Subaru Forester неплохо гасит все вибрации и колебания. Так что в салоне вас не будет болтать из стороны в сторону, даже если лупить ходом по внушительным буеракам. А для преодоления стандартных отечественных напастей, вроде не чищенного после снегопада двора или разбитой «гравийки» с ярко выраженной колеей, вовсе не обязательно пускать в дело ассистент движения по бездорожью X-Mode. Стандартных настроек хватает почти всегда.
Subaru Forester 2.0 6МКП |
1 699 000 руб. |
Subaru Forester 2.5 CVT |
2 189 900 руб. |
Subaru Forester 2.0 241 л.с. |
2 599 900 руб. |
Лесными дорогами
А вот в городской стихии Subaru Forester чувствует себя менее уверенно. Тяги 150-сильного бензинового мотора для езды в рамках разрешенных в населенных пунктах скоростей хватает, вариатор не доставляет никаких проблем… но вот расход топлива, конечно, расстраивает — 11-13 л на «сотню». Нехватка мощности ощутима лишь за пределами города. На преодоление отметки в 100 км/ч у «лесника» уходит почти 12 с. При обгоне, когда нужно ускориться с разрешенных 90 км/ч до хотя бы 110, нехватка эта особенно ощутима.
Спорить о том, насколько внешность «Форестера» соответствует представлениям о прекрасном в мире гламурных кроссоверов с клиренсом, как у иного хэтчбека, мы не станем. Это дело субъективное. Из объективного же – огромный запас свободного пространства в салоне. Причем места в Subaru Forester хватит всем: и водителю, и пассажирам во втором ряду. Еще и для багажа останется. Плюс завидные ездовые умения и стилистика, которая, несомненно, придется по вкусу тем, кто ценит в автомобиле прежде всего характер и харизму, а не элегантность и утонченность.
Длина/ширина/высота, мм |
4610/1795/1735 |
Колесная база, мм |
2640 |
Снаряженная масса, кг |
1483 |
Объем багажника, л |
489/1577 |
Дорожный просвет, мм |
220 |
Объем двигателя, см3 |
1995 |
Макс. мощность, л.с. |
150 |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
198 (4200) |
Тип привода |
полный |
Коробка передач |
вариатор |
0-100 км/ч, с |
11,8 |
Макс. скорость, км/ч |
192 |
Расход (смеш.), л/100 км |
7,9 |
Цена, руб. |
1 859 900 |
Плюсы
-
внедорожные возможности
-
практичный и вместительный салон
-
брутальный дизайн
Минусы
-
высокий расход топлива в городе
-
простоватая мультимедиа
-
качество материалов в салоне

