Мини-тест Kia Rio 2017

20.04.2017
0

Корейский седан хорошо знаком российскому покупателю, но это вовсе не значит, что ему уже нечем нас удивить.

Мини-тест Kia Rio 2017

Фото: Вячеслав Крылов

«Kia Rio за миллион? Дороговато!», – сделал неутешительный вывод сосед по парковке, разглядывая тестовый седан, и отправился к своему автомобилю премиум-класса, в котором, из-за жесточайшей экономии его владельца на оборудовании, нет практически ничего, кроме руля да педалей. Ради восстановления справедливости пришлось брести за чрезмерно заносчивым «судьей».

Kia Rio доступен на российском рынке с двумя бензиновыми моторами – мощностью 107 и 123 л.с.

Миллион рублей (а точнее 942 900) за Kia Rio в топовом исполнении Premium Navi – психологически не самая простая для восприятия сумма. Однако все вопросы к ценообразованию снимаются, как только открываешь прайс-лист со списком дополнительного оборудования, которым располагает этот автомобиль. Начнем с того, что Rio получил пакет «Теплые опции». А это – подогрев передних сидений (двухступенчатый, между прочим), руля, зеркал заднего вида и форсунок стеклоомывателя.

Мини-тест Kia Rio 2017

Фото: Вячеслав Крылов

Кроме того, у седана в арсенале еще и электрообогрев лобового стекла. Такой щедрый и разносторонний набор еще буквально несколько лет назад автомобилям, не принадлежащим к семейству «премиум», даже и сниться не мог. Максимум, на что могли рассчитывать покупатели доступных машин – подогрев передних кресел. Да и его наличие воспринималось как невероятная щедрость. Но и сейчас подобные изыски на автомобиле такого класса заставляют владельцев более дорогих машин завистливо прищелкнуть языком. «Эх, а ведь классно тут все устроено», – сжалился все же в итоге скептичный сосед по парковке.

Будет горячо!

Времени рассказывать, какие еще козыри припасены у Kia Rio в рукаве, к несчастью, уже не было. А то к этому «теплому» списку нашлось бы что добавить. К примеру, в максимальной комплектации Premium Navi (как раз той, за которую просят почти миллион рублей) также значатся светодиодные дневные ходовые огни и такие же задние фонари. Интерьер украшает приборная панель Supervision, на которую выводится полезная информация об автомобиле и о поездке. Удобная вещь – данные считываются легко, навигация по меню проста и логична… Кстати, о навигации. Тут она тоже есть – с 7-дюймовым экраном, возможностью получать сведения о пробках и функцией Miracast. Что за штука такая? Все просто – с ее помощью можно отобразить информацию с экрана смартфона прямо на дисплее навигационной системы.

И напоследок еще один аргумент: чтобы получить в свое безраздельное владение подогревы всего и вся, вовсе не обязательно заказывать Kia Rio в топовом исполнении. Можно подобрать версию и попроще, а значит – подешевле. Все равно у Rio будет тот же набор «теплого» оснащения. Да, навигационная система и некоторые другие опции вам не достанутся. Но тепло даже при самом сильном морозе будет точно!