Мини-тест Citroen DS4 Crossback 2017

20.04.2017
0

Быть может, это прозвучит чересчур громко, но обновленный DS 4 обрел вторую сущность в результате появления нового варианта Crossback с более высокой посадкой над дорогой.

Мини-тест Citroen DS4 Crossback 2017

Фото: Давид Акопян 

Экстерьер Crossback оформлен с типичными для кроссоверов элементами: большие черные диски диаметром 18 дюймов, подчеркнутые колесные арки с пластиковыми накладками и рейлинги на крыше. Теперь обычный DS 4 показывает больший уклон в спортивность, а Crossback щеголяет трехсантиметровым приростом к дорожному просвету. Впрочем, все это справедливо лишь для машин, которые продаются в Европе. После адаптации для нашей страны клиренс обычного DS 4 подтянулся практически до уровня «кроссбэка». Поэтому маркетологи российского офиса при разведении модификаций в различные рыночные ниши больший упор все же делают на отличия в комплектациях. Что же предлагается в топовом DS4 Crossback?

Мини-тест Citroen DS4 Crossback 2017

Фото: Давид Акопян

Могучий дизель

Гордость этого «француза» — силовая установка. Тандем 2.0 BlueHDi, развивающего 180 л.с. и 400 Нм, и обновленного автомата EAT6 – это гарантия отличной динамики: DS 4 Crossback набирает скорость очень бодро. Под правой ногой всегда есть запас на любой случай. При этом расход практически выдающийся: в городе топливный аппетит составил 7,2 л, а на магистрали — 5,9. В среднем же получилось 6,6-6,7 л на 100 км. Так что запас хода при полном баке превышает 850-900 км. 

Свистеть шинами на треке – не лучший способ наслаждаться DS 4, хотя он неплох в поворотах. В этом ему помогает щедрый и не слишком шумный мотор, уверенно вытягивающий с «низов». Однако ему не хватает злости на высоких оборотах.

В более привычных для себя условиях кроссовер DS оказался удобным: при длине 4,28 м он ловко пробирается в потоке, тут помогает и отлично настроенная, хотя и не очень быстрая, автоматическая коробка. Она спорно реагирует на кикдаун, но после позволяет ехать довольно шустро, если переключаться вручную селектором на тоннеле (подрулевых лепестков нет). 

Лишь при парковочных маневрах замечаешь несколько избыточное усилие на руле, кстати, не очень-то маленьком — диаметр 38 см. При этом рулевое оказалось быстрым и прогрессивным, хотя и не самым информативным. Это не мешает получать определенное удовольствие от езды по извилистым дорогам: Crossback точно встает на дугу поворота, а крены невелики за счет довольно плотной подвески. Отметим и способность спокойно ехать по разбитым дорогам на совсем не прогулочных скоростях без каких-либо последствий. 

Сколько стоит DS Crossback

DS Crossback THP 150

от 1 765 000 руб.

DS Crossback HDI 120

от 1 900 000 руб.

DS Crossback HDI 180

от 2 175 000 руб.

А еще у Crossback достойная шумоизоляция, особенно передней части салона, и он весьма хорош в качестве компаньона для дальних поездок за счет растянутой шестой ступени.

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

4275/1810/1553

Колесная база, мм

2612

Снаряженная масса, кг

1420

Объем багажника, л 

359

Дорожный просвет, мм

202

Объем двигателя, см3

1997

Макс. мощность, л.с.

180 (3750)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

400 (2000)

Тип привода

передний

Коробка передач

АКП, 6 ступеней

0-100 км/ч, с

8,6

Макс. скорость, км/ч

205

Расход (смеш.), л/100 км

4,3

Цена, руб.

от 2 175 000

Плюсы

  • тяговитый дизель

  • умеренный аппетит

  • всеядная подвеска

  • шумоизоляция

Минусы

  • тесный второй ряд

  • не открывающиеся задние окна

  • высокая цена