03.09.2018

Мини-тест Audi A7 2018

Новый Audi A7 — продукт нишевый. Многое он взял от флагманского седана А8, Но есть у пятидверного автомобиля и свои, особенные «фишки». Самая главная из них — эстетика.

Audi A7 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Мы не станем долго рассказывать о том, как новый Audi A7 едет. Разве может автомобиль, построенный педантичными немецкими инженерами из Ингольштадта, вести себя на дороге недостаточно хорошо? Вряд ли. А потому вот краткое изложение.

Audi A7 с 340-сильным бензиновым мотором преодолевает отметку 100 км/ч за 5,3 с. Немецкая пятидверка едет спокойно и размеренно до тех пор, пока водитель не решит добавить драматизма. Чтобы получить больше эмоций от динамики — просто смелее нажимаем на педаль акселератора и следим за тем, чтобы ненароком не заработать штраф за серьезное превышение скорости, ведь эти 5,3 с разгона за рулем Audi A7 пролетают незаметно. И даже звук мотора не намекнет, что разрешенная скорость давно превышена — «голос» 3,0-литрового двигателя не громок и не басовит.

Audi A7 I 340 л.с. I 0–100 км/ч – 5,3 c

Audi A7 I 340 л.с. I 0−100 км/ч — 5,3 c

«Робот» S tronic с двумя сцеплениями меняет передачи аккуратно и незаметно. Деликатная работа. Разве что на маленьких скоростях, в пробках, он высказывает свое недовольство, требуя от мотора более высоких оборотов. И кстати, у всех новых Audi теперь новые обозначения. Так что не пугайтесь, увидев на крышке багажника Audi A7 индекс 55 TFSI. Привыкайте, согласно новой системе координат — это 3,0-литровый бензиновый мотор.

Главное — внутри

Интерьер Audi A7 — эстетика в чистом виде. Утонченный, стильный и очень удобный. В официальном описании модели слова «инновационный» и «передовой» встречаются часто. И, пожалуй, это именно тот случай, когда столь частое употребление таких эпитетов полностью оправданно. Ведь салон Audi A7 действительно смотрится очень круто. Управление функционалом возложено на два сенсорных экрана — так же, как и во флагманском седане Audi А8. В Audi A7 можно вывести на верхний дисплей 3D изображение с внешних камер и менять угол обзора. Интересная «фишка», которая помогает парковаться с точностью до миллиметра. Можно активировать режим ночного видения (изображение выводится на цифровую приборную панель). «Инновационного» оборудования много. И не только в дорогих версиях, как наша.

Технические данные

Длина, мм

4969

Ширина, мм

1908

Высота, мм

1422

Колесная база, мм

2926

Снаряженная масса, кг

1890

Объем багажника, л

535

Дорожный просвет, мм

н.д.

Двигатель, число цилиндров

V6

Объем двигателя, см3

2995

Макс. мощность, л.с.

340 (5000−6400)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

500 (1370−4500)

Тип привода

Полный

Коробка передач

РКП-7

0−100 км/ч, с

5,3

Макс. скорость, км/ч

250

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

63

Расход (смеш.), л/100 км

6,8

Расход (город), л/100 км

9,1

Расход (трасса), л/100 км

5,4

Цена протестированного автомобиля, руб.

7 085 000



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова