Обзор обновленного Peugeot 308 2018

29.03.2018
0

Французский хэтчбек даже по прошествии десятилетий остается верен себе: драйв и стиль по-прежнему его главные отличительные черты.

Peugeot 308 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Peugeot 308 всегда был настоящим франтом. Его любили (и любят) за яркий «наряд», интересную езду и тот драйв, что он дарит. А сегодня, после недавнего обновления, хэтчбек щеголяет еще более модным прикидом. И особенно он хорош у автомобиля в верхней, самой дорогой комплектации GT-Line, которая бравирует изощренной светодиодной оптикой, контрастными черными зеркалами заднего вида и большими легкосплавными колесами. Выглядит классно и дорого!

Он такой один

Сейчас, когда Peugeot 308 уже не так популярен на российском рынке, и его уже не встретишь буквально в каждом дворе, французский хэтчбек стал товаром штучным, можно сказать, эксклюзивным. Получается, нелюбовь российского покупателя к «пятидверкам» сыграла «французу» на руку и даже позволила ему подняться на ступеньку выше в автомобильной иерархии.

А вот раньше «француз» был нарасхват. Еще бы, ведь он предлагал главное – возможность выбора. Типа кузова, двигателей и трансмиссий, исполнений… И при этом не требовал серьезных денежных вложений. Сейчас все, к сожалению, уже не так. В прайс-листе всего один вариант кузова – пятидверный хэтчбек, два бензиновых мотора (мощностью 135 и 150 л.с.) и безальтернативная автоматическая коробка передач с шестью ступенями.

Стартовая цена у модного французского хэтчбека немалая – от 1 309 000 рублей. А тестовый автомобиль стоит и того больше – от 1 609 000 рублей! Но цена не кажется запредельно высокой, когда начинаешь считать, что же в нее входит. Классная управляемость и динамичный 150-сильный мотор делают этот хэтчбек пожалуй лучшим предложением в классе. Плюс – запоминающийся нетривиальный дизайн, сдобренный щедрым оснащением, дорогие материалы отделки и приличное качество исполнения.

Технические характеристики
Длина, мм 4253
Ширина, мм 1804
Высота, мм 1472
Колесная база, мм 2620
Снаряженная масса, кг 1255
Объем багажника, л 501/1309
Дорожный просвет, мм н.д.
Двигатель, число цилиндров R4
Объем двигателя, см3 1598
Макс. мощность, л.с. (об/мин) 150 (6000)
Макс. момент, Нм (об/мин) 240 (1400)
Тип привода Передний
Коробка передач АКП-6
Разгон 0-100 км/ч, с 8,5
Макс. скорость, км/ч 211
Топливо АИ-95
Объем топливного бака, л 53
Расход (смешанный), л/100 км 6,5
Расход (город), л/100 км 8,8
Расход (трасса), л/100 км 5,2
Цена протестированного автомобиля, руб. 1 628 000