Длительный тест-драйв Kia Rio 2017

27.04.2017
0

Бюджетный корейский седан доказывает, что современное продвинутое оснащение перестало быть прерогативой автомобилей премиум-класса. И его главный аргумент – это как раз щедрый список доступного оборудования.

Длительный тест-драйв Kia Rio 2017

Фото: Вячеслав Крылов

Человек быстро привыкает к хорошему. Помните те времена, когда и обычный кондиционер в автомобиле воспринимался как невероятная роскошь? И ведь было это на самом-то деле не так уж и давно. А сегодня что? Многие опции, раньше казавшиеся уделом лишь богачей, теперь доступны почти каждому.

Kia Rio «в базе» стоит 650 900 рублей.

Именно это в течение целого месяца доказывал нам тестовый Kia Rio. В первый же день он порадовал своим ключом. Зря вы думаете, что это ерунда, на которую и внимания-то обращать не стоит. Ключ – это то, с чего начинается знакомство с автомобилем. И у Rio он выполнен очень здорово – классный брелок с тщательно проработанными деталями. А главное – это же Smart Key, «умный ключ», который позволяет открывать и закрывать двери, не доставая его из кармана и сумки. Двигатель запускается кнопкой. 

Дальше — еще более приятные открытия. Так, в Kia Rio есть пакет «Теплые опции», в который вошли подогревы руля, передних сидений и лобового стекла, причем всей его поверхности. Этот набор доступен не только владельцам Rio в топовых комплектациях, как наша Premium Navi, но и в версиях попроще.  

Дневник теста

Отчетный период

1 месяц

Общий пробег, км

396

Тестовый пробег, км

263

Потраченное топливо (Аи-92), л

19,5

Стоимость заправок, руб.

715,15

Средний расход топлива, л/100 км

7,4

Автомобиль оснащается и климат-контролем с весьма адекватными алгоритмами работы. В немногие теплые дни этой весны и в течение десятка морозных, установка поддерживала заданную температуру, не заставляя водителя вмешиваться. 

Главным нашим открытием стала мультимедийная система с 7-дюймовым дисплеем, навигацией и функцией Miracast — с ее помощью можно выводить изображение с экрана смартфона на дисплей на передней панели. Мультимедийная система не только показывает, например, видео, через USB или из Сети, но и умеет Интернетом пользоваться. Можно вывести на дисплей автомобиля поисковик — вводить запросы так гораздо удобнее. Пользоваться гаджетом на скорости, конечно, не стоит – но вот в пробке эта функция очень полезна. Кстати о пробках — их тоже отображает штатный навигатор Kia Rio, информация о заторах подгружается в режиме реального времени. 

После всего этого не удивляет, что у Rio есть Bluetooth – с ним можете и по телефону говорить за рулем, и ту же музыку из смартфона слушать через штатные колонки. Без этой функции, честно говоря, совсем никуда.    

Технические данные

Двигатель, число цилиндров

R/4

Объем двигателя, см3

1591

Максимальная мощность, л.с. (об/мин.)

123 (6300)

Максимальный момент, Нм (об/мин.) 

155 (4200)

Габариты, длина х ширина х высота, мм

4377 х 1700 х 1470

Колесная база, мм

2570

Разгон 0-100 км/ч, с

11,2

Максимальная скорость, км/ч

185

Расход (смешанный), л/100 км

6,6

Цена, руб.

942 900

Плюсы

  • богатое оснащение

  • привлекательная цена начальных и средних комплектаций

  • качество отделочных материалов

  • проверенная временем надежность

  • адекватная динамика

  • экономичность, в том числе в городе

Минусы

  • стоимость топовых комплектаций