Мини-тест Mitsubishi Outlander 2.4 2017
Популярный японский кроссовер продолжает эволюционировать. В феврале Outlander получил ряд обновок. Кое-что досталось всем модификациям, но самые «сливки» — лишь избранным.
Н ынешнему положению компании Mitsubishi на нашем рынке не позавидуешь. Моделей, как говорят, кот наплакал: пикап L200, внедорожники Pajero и Pajero Sport, кроссовер Outlander. К тому же половина из них – преклонного возраста. Если кто не в курсе, Pajero в прошлом году отпраздновал десятилетний юбилей. Японцы утверждают, что пополнение вот-вот поступит. Мы снова увидим подретушированный, но хорошо нам знакомый ASX, а если звезды сойдутся в правильный пасьянс, то и дебютировавший в Женеве действительно новый Eclipse Cross. Но пока этого не случилось, маркетологи решили доступными методами приукрасить то, что есть в наличии.
По праву лидера
Неудивительно, что первым, кому от них досталось, стал лидер российских продаж Mitsubishi — Outlander. Но это вовсе не означает, что прошлогодний и обновленный кроссоверы сильно отличаются. Моторы, коробки передач, типы привода переехали в новый год в прежнем составе. Внешне более свежую машину машину можно опознать только по антенне-плавничку на крыше и светодиодным «противотуманкам» в бапере. Последние, правда, положены только самой дорогой версии Ultimate.
3842 шт. — первый квартал 2017 года Outlander закрыл в числе 25 самых популярных моделей в России.
Начинку, как выяснилось, тоже раздавали избирательно. Что едино для всех модификаций, так это система «ЭРА-ГЛОНАСС» и обновленная консоль коробки передач, легко отличимая от прежней по крышечке для подстаканников.
Inform 2WD |
1 499 000 руб. |
Invite 4WD |
1 659 990 руб. |
Ultimate 4WD |
2 109 000 руб. |
Кроме того, покупатели любых полноприводных версий теперь по умолчанию получают подогрев руля, датчики дождя и света. Машинам со 163-сильным мотором достался электронный «ручник» с функцией Autohold. Но самые крутые гаджеты снова захапал Outlander в самой дорогой комплектации.
Хотя, как крутые? Системы мониторинга «мертвых» зон, четыре камеры кругового обзора, электронные ассистенты, предотвращающие столкновения во время парковки и при движении задним ходом, уже давно ни для кого не новость. Но то, что они существенно облегчают жизнь при управлении крупным автомобилем, факт неоспоримый. Очевидно и другое: ни на какой из более доступных версий нет не то что камеры заднего вида — вы не получите даже элементарные парктроники. Что это — попытка импортера помочь дилерам заработать при установке «допов» или элементарная жадность? В любом случае, такая стратегия продаж не на пользу клиентам.
Длина/ширина/высота, мм |
4695/1800/1680 |
Колесная база, мм |
2670 |
Снаряженная масса, кг |
1505 |
Объем багажника, л |
477/1640 |
Дорожный просвет, мм |
215 |
Объем двигателя, см3 |
2360 |
Макс. мощность, л.с. |
167 |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
222 (4100) |
Тип привода |
полный |
Коробка передач |
вариатор |
0-100 км/ч, с |
10,5 |
Макс. скорость, км/ч |
198 |
Расход (смеш.), л/100 км |
7,7 |
Цена, руб. |
2 109 990 |
Плюсы
-
классическая внешность
-
просторный и удобный салон
Минусы
-
далеко не идеальная шумоизоляция
-
посредственная динамика 2,0-литровой версии
-
высокий расход топлива

