Мини-тест Mitsubishi Outlander 2.4 2017

27.04.2017
0

Популярный японский кроссовер продолжает эволюционировать. В феврале Outlander получил ряд обновок. Кое-что досталось всем модификациям, но самые «сливки» — лишь избранным.

Мини-тест Mitsubishi Outlander 2.4 2017

Фото: Андрей Карпенко

Н ынешнему положению компании Mitsubishi на нашем рынке не позавидуешь. Моделей, как говорят, кот наплакал: пикап L200, внедорожники Pajero и Pajero Sport, кроссовер Outlander. К тому же половина из них – преклонного возраста. Если кто не в курсе, Pajero в прошлом году отпраздновал десятилетний юбилей. Японцы утверждают, что пополнение вот-вот поступит. Мы снова увидим подретушированный, но хорошо нам знакомый ASX, а если звезды сойдутся в правильный пасьянс, то и дебютировавший в Женеве действительно новый Eclipse Cross. Но пока этого не случилось, маркетологи решили доступными методами приукрасить то, что есть в наличии.

По праву лидера

Неудивительно, что первым, кому от них досталось, стал лидер российских продаж Mitsubishi — Outlander. Но это вовсе не означает, что прошлогодний и обновленный кроссоверы сильно отличаются. Моторы, коробки передач, типы привода переехали в новый год в прежнем составе. Внешне более свежую машину машину можно опознать только по антенне-плавничку на крыше и светодиодным «противотуманкам» в бапере. Последние, правда, положены только самой дорогой версии Ultimate.

3842 шт. — первый квартал 2017 года Outlander закрыл в числе 25 самых популярных моделей в России.

Начинку, как выяснилось, тоже раздавали избирательно. Что едино для всех модификаций, так это система «ЭРА-ГЛОНАСС» и обновленная консоль коробки передач, легко отличимая от прежней по крышечке для подстаканников.

Сколько стоит Mitsubishi Outlander

Inform 2WD

1 499 000 руб.

Invite 4WD

1 659 990 руб.

Ultimate 4WD

2 109 000 руб.

Кроме того, покупатели любых полноприводных версий теперь по умолчанию получают подогрев руля, датчики дождя и света. Машинам со 163-сильным мотором достался электронный «ручник» с функцией Autohold. Но самые крутые гаджеты снова захапал Outlander в самой дорогой комплектации. 

Хотя, как крутые? Системы мониторинга «мертвых» зон, четыре камеры кругового обзора, электронные ассистенты, предотвращающие столкновения во время парковки и при движении задним ходом, уже давно ни для кого не новость. Но то, что они существенно облегчают жизнь при управлении крупным автомобилем, факт неоспоримый. Очевидно и другое: ни на какой из более доступных версий нет не то что камеры заднего вида — вы не получите даже элементарные парктроники. Что это — попытка импортера помочь дилерам заработать при установке «допов» или элементарная жадность? В любом случае, такая стратегия продаж не на пользу клиентам.

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

4695/1800/1680

Колесная база, мм

2670

Снаряженная масса, кг

1505

Объем багажника, л 

477/1640

Дорожный просвет, мм

215

Объем двигателя, см3

2360

Макс. мощность, л.с.

167

Макс. момент, Нм (об/мин.)

222 (4100)

Тип привода

полный

Коробка передач

вариатор

0-100 км/ч, с

10,5

Макс. скорость, км/ч

198

Расход (смеш.), л/100 км

7,7

Цена, руб.

2 109 990

Плюсы

  • классическая внешность

  • просторный и удобный салон 

Минусы

  • далеко не идеальная шумоизоляция

  • посредственная динамика 2,0-литровой версии

  • высокий расход топлива