Мини-тест Kia Mohave 2017

11.05.2017
0

Жив и по-прежнему внушителен. А теперь еще и с модными обновками: Kia Mohave добрался до российского рынка после фейслифтинга.

Мини-тест Kia Mohave 2017

Фото: Михаил Лобачев

Решетка радиатора с мелкими ячейками, рельефные бамперы, диодные полосы в ходовых огнях и задних фонарях — вот, пожалуй, и все внешние отличия обновленного Mohave от прежнего.

Семиместный рамный автомобиль в модельной линейке Kia появился еще до того, как автомобили корейской марки «примерили» единый фирменный стиль, созданный под руководством Петера Шрайера. Ведь дебютировал Mohave еще в 2008 году на автосалоне в Детройте, а на российском рынке он присутствует с 2009 года. Однако в нынешнем виде в 2017 году Kia Mohave не производит впечатление чего-то бесконечно музейного — помогает спокойная, не вычурная внешность и обновленный салон, насыщенный современными деталями.

Новое и прежнее

Вместо приборов с тремя «колодцами» и круглым экранчиком с красной подсветкой (подобная архитектура знакома нам по нынешнему Rio) Mohave в максимальной комплектации получил современную панель с крупным цветным дисплеем, как на Optima или дорогих версиях Soul. Здесь же и рулевое колесо с более компактной ступицей, и медиасистема с современной графикой, поддерживающая технологии Apple CarPlay и Android Auto, и логично устроенный блок климат-контроля. Также в наличии система контроля слепых зон и камеры кругового обзора, изображение с которых выдается на цветной 8-дюймовый центральный дисплей. А на заре своей карьеры, помнится, Mohave мог обходиться лишь одной камерой и небольшим экранчиком, встроенным в зеркало заднего вида...

Дизель V6 мощностью 250 л.с. в сочетании с оперативно меняющим передачи 8-ступенчатым автоматом наделяет Mohave похвальной динамикой, вполне стабилен этот автомобиль и в «крейсерском» режиме на высокой скорости — дефекты дорожного полотна преодолевает с достоинством, лишь слегка покачиваясь, словно на волнах. А вот в стесненных городских условиях неизбежно приходится учитывать внушительную длину и колесную базу, активно действуя рулем и разворачиваясь в узких переулках в несколько приемов. Не получится на таком автомобиле и энергично проходить повороты — подвеска с пневмобаллонами на задней оси и пружинами спереди явно спроектирована с расчетом на спокойное размеренное движение. 

Сколько стоит Kia Mohave

Comfort

2 419 900 руб.

Luxe

2 619 900 руб.

Premium

2 849 900 руб.

«Понижайкой» оснащается Mohave в комплектации не ниже средней за 2 619 900 рублей

Инженерное дело

Kia Mohave располагает понижающей передачей (во всех версиях, кроме базовой) и даже задним дифференциалом повышенного трения (в комплектации Premium), но желания немедленно забраться на тяжелое бездорожье или покорить ближайший сугроб он не вызывает. Слишком велик груз ответственности. Длинная база и свесы, хрупкие бамперы, масса... Но дачные проселки в период весенней распутицы ему вполне по силам. И бездонный багажный отсек как раз пригодится.

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

4930/1915/1810

Колесная база, мм

2895

Снаряженная масса, кг

2164-2283

Объем багажника, л 

350

Дорожный просвет, мм

217

Объем двигателя, см3

2959

Макс. мощность, л.с.

250

Макс. момент, Нм (об/мин.)

549 (2000)

Тип привода

полный

Коробка передач

АКП, 8 ступеней

0-100 км/ч, с

8,7

Макс. скорость, км/ч

190

Расход (смеш.), л/100 км

9,3

Цена, руб.

от 2 419 900

Плюсы

  • просторный салон

  • качественная отделка кресел

  • комфортная подвеска

  • современная 8-ступенчатая АКП

Минусы

  • невыгодная при начислении транспортного налога заявленная мощность