Длительный тест-драйв Subaru Outback 2017

11.05.2017
0

Хочется придраться к тому, что не к чему придраться. У этого автомобиля полный порядок со всем, его многие любят, но мало кто покупает. Может, потому, что он слишком честный?

Длительный тест-драйв Subaru Outback 2017

Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Русский язык сдается под натиском маркетинга. Еще пять лет назад мы уверенно называли Subaru Outback универсалом и не хотели забывать о его ближайшем родственнике, седане Legacy. Два года назад, когда на наш рынок вышло пятое поколение модели, «универсал» начал отходить на второй план. Теперь, когда уже рестайлинговые машины начали прибывать к дилерам, Outback в нашем сознании окончательно превратился в кроссовер. 

Дневник теста

Отчетный период

1 неделя

Общий пробег, км

15 333

Тестовый пробег, км

417

Потраченное топливо (Аи-95), л

60,8

Стоимость заправок, руб.

2423

Средний расход топлива, л/100 км

14,6

Конкретно этот автомобиль — дорестайлинговый, 2016 модельного года, но такие сейчас очень даже продаются. Про обновленную машину мы вам еще расскажем, хотя разница между двумя версиями на самом деле совсем невелика: 2017 модельный год принес Subaru Outback систему ЭРА-ГЛОНАСС, опциональный подогрев руля да изменившийся ценник.

А все то, за что модель постепенно переименовалась в нашем сознании из универсала в кроссовер — по-прежнему при ней.

Мы уверенно называем Outback кроссовером за большой клиренс (213 мм – это вам совсем не шутка), за систему полного привода (пусть даже за распределение момента отвечает многодисковая муфта) и за высокую «командирскую» посадку.

Да и то, что Outback способен преодолевать бездорожье – по крайней мере, стандартные российские пути к дачам, речкам, озерам или грибным местам – всем известный факт. Собственно, говоря о Subaru Outback, все так любят сосредотачиваться именно на его внедорожных умениях, что забывают – абсолютное большинство из нас все-таки преимущественно ездит по городам. И каково же в мегаполисе на Outback?

Во-первых, он немаленький. Это хорошо, потому что в салоне просторно, а в багажнике можно увезти полквартиры. Но это и плохо – не такой уж Outback маневренный. И об этом надо помнить, подыскивая парковочное место или разъезжаясь во дворе с соседом.

Во-вторых, у Outback, мягко говоря, неплохой аппетит. И он становится еще больше, если водителю хочется насладиться пресловутой отточенной управляемостью Subaru и ехать ради этого активно. Страсть водителя к продавливанию акселератора в пол вкупе с пробками доводит расход топлива на Outback до 14,6 л на 100 км. Такова плата за честную работу всех систем и образцовые реакции на все команды – педалями ли, рулем ли. 

«На свои деньги» обеспечивает Subaru Outback и комфорт в салоне. Восторг, правда, в интерьере мало что вызывает. Но вроде все нужное оборудование на своих местах, работает исправно, пользоваться всем удобно... Разве что бортовой компьютер на приборной панели кажется чересчур пестрым, но это, похоже, такая «фишка», переходящая у Outback из поколения в поколение. 

Технические данные

Двигатель, число цилиндров

B/4

Объем двигателя, см3

2498

Максимальная мощность, л.с. (об/мин.)

175 (5800)

Максимальный момент, Нм (об/мин.) 

235 (4000)

Габариты, длина х ширина х высота, мм

4815 х 1840 х 1675

Колесная база, мм

2745

Разгон 0-100 км/ч, с

10,2

Максимальная скорость, км/ч

198

Расход (смешанный), л/100 км

7,7

Цена, руб.

2 399 000

Плюсы

  • достойная проходимость

  • приятная управляемость — автомобиль уверенно едет практически везде 

Минусы

  • высокая цена

  • большой расход топлива