Мини-тест Mitsubishi Pajero Sport 2.4D 2017

18.05.2017
0

В арсенале японского внедорожника появился еще один силовой агрегат. И в прайс-листе он явно не лишний.

Мини-тест Mitsubishi Pajero Sport 2.4D 2017

Фото: Mitsubishi

Новый Pajero Sport явно затянул со своим выходом. Мало того, он пришел к нам не совсем с тем, чем надо. Я имею в виду 3,0-литровый бензиновый мотор, который служил единственной силовой установкой японского автомобиля с августа прошлого года по апрель нынешнего. В тот же самый период российские продажи внедорожника составили 753 единицы. Что сложно назвать успехом, потому как годовой тираж машины предыдущего поколения бывало переваливал и за десять тысяч.

Сколько стоит Pajero Sport 2.4D

Invite 6МТ

2 399 000 руб.

Intense 8AT

2 649 000 руб.

Instyle 8AT

2 849 000 руб.

Ultimate 8AT

3 049 000 руб.

Обнаружив откровенно слабые рыночные успехи своего новичка, японцы ввели в бой дополнительные силы. Резервы эти дизельные, 181-сильные и хорошо себя проявившие на пикапе L200, но, в отличие от родственного грузовичка, в Pajero Sport они сочетаются не с пяти-, а с 8-диапазонной автоматической коробкой. Для любителей все делать собственными руками есть 6-ступенчатая МКП, но только на базовой версии. То обстоятельство, что всем остальным положен автомат – своего рода «обязаловка», но к самой работе тандема «дизель-коробка» никаких нареканий. Реакции на газ быстрые, смена ступеней плавная, без свойственной для автомата бензиновой модификации нервозности при выборе оптимального диапазона.

В ручном режиме АКП «держит передачу» даже при достижении максимальных оборотов. Последнее качество может пригодиться на экстремальном бездорожье, когда необходимо избегать скачков тяги, но в большинстве случаев нет нужды «крутить» дизель до отсечки. Уже с 2500 об/мин в твоем распоряжении все 430 Нм момента.

Pajero Sport способен преодолевать броды глубиной до 70 см.

Этой силушки хватает для уверенных обгонов на трассе и энергичных восхождений на крутые горки. Если под колесами вязкая грязь, глина и прочие подобные гадости, всегда можно задействовать «понижайку» или, заблокировав центр, воспользоваться одним из специальных режимов, подстраивающих работу мотора и трансмиссии для движения по гравию, камням, песку и снегу.

Такого избирательного помощника на Pajero Sport раньше не было. Да, для его активации требуется некоторое время, зато потом при наличии толковых шин автомобиль едва ли уступит хорошо подготовленному вездеходу. И, судя по олдскульной рамной конструкции и кондовой подвеске, Mitsubishi не скоро согнется под ударами судьбы. Не даром, конечно. Легкая и точная управляемость, акустический и ходовой комфорт — это не про Pajero Sport. Впрочем, один из последних настоящих внедорожников может позволить себе играть по своим правилам. 

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм

4785/1815/1805

Колесная база, мм

2800

Снаряженная масса, кг

2095

Объем багажника, л 

500

Дорожный просвет, мм

218

Объем двигателя, см3

2442

Макс. мощность, л.с.

181

Макс. момент, Нм (об/мин.)

430 (2500)

Тип привода

полный

Коробка передач

АКП, 8 ступеней

0-100 км/ч, с

12,3

Макс. скорость, км/ч

180

Расход (смеш.), л/100 км

8,0

Цена, руб.

3 049 000

Плюсы

  • хорошая тяга

  • согласованная работа дизеля и АКП

  • завидные внедорожные качества

Минусы

  • нервная и жесткая работа подвески на неровностях

  • посредственная управляемость

  • заметный в салоне шум дизеля