07.09.2018

Мини-тест Toyota Land Cruiser 200 Excalibur 2018

Почти любой мечтает обладать «Крузаком». А каждый обладатель «Крузака», в свою очередь, не прочь заполучить топовую версию Excalibur. Но почему?

Toyota Land Cruiser 200 Excalibur 2018

Фото: Андрей Карпенко 

Имя Excalibur у англосаксов означает нечто для исключительных и достойных. Король Артур прослыл уважаемым человеком, отчего и стало нарицательным имя его, если верить преданиям, волшебного меча. С недавних пор оно досталось и топовой версии «Двухсотки».

Land Cruiser Excalibur базируется на версии Executive с адаптивной гидропневматической подвеской, многорежимной системой полного привода с исчерпывающим списком внедорожного «железа» и 20-дюймовыми колесами. Опознать комплектацию снаружи можно по специфическим деталям декора — по затемненной головной оптике, темному хрому «гриля», молдингов и колесных дисков. Плюс шильдики и проекция названия версии на землю при открытых передних дверях.

Да, пережить десять лет, хоть и с двумя рестайлингами, любой модели непросто. Особенно из высшего эшелона. Кстати, наш вариант возвышается над аналогичной дизельной версией Executive ровно на 200 000 рублей. И это только за «черный» хром и ромбовидно простроченную кожу сидений. А все современные гаджеты — системы безопасности, активный круиз-контроль или, к примеру, беспроводная зарядка для смартфона — найдутся и в Executive.

Toyota Land Cruiser 200 I 249 л.с. I 0-100 км/ч – н. д.

Toyota Land Cruiser 200 I 249 л.с. I 0−100 км/ч — н. д.

Не все гладко

Как же, спросите вы, тут с волшебствами? Всего хватает, а назначения некоторых кнопок сразу не поймет и водитель со стажем. В остальном же это прежний «Крузак». Подбрасывающий корму при резком торможении, валкий в поворотах и не любящий рваной резкой езды. Но в то же время желанный и неповторимый. Его стезя — дальние перегоны по трассе и откровенно плохие дороги. Асфальтовые и не очень. В городе ему явно тесновато.

Никуда не делся престиж и багаж предков. Именно последний, вкупе с надежностью, оставляют за внедорожником рыночное признание. А среди неудач «двухсотки» по‑прежнему числится заднее сиденье — из-за рамы посадка слишком низка. И, быть может, странная манера работы адаптивного круиз-контроля, который ниже 50 км/ч неожиданно отключается.

Технические данные

Длина, мм

4950

Ширина, мм

1980

Высота, мм

1955

Колесная база, мм

2850

Снаряженная масса, кг

2815

Объем багажника, л

259/909

Дорожный просвет, мм

230

Двигатель, число цилиндров

V8

Объем двигателя, см3

4461

Макс. мощность, л.с.

249 (3600)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

650 (2600)

Тип привода

Полный

Коробка передач

АКП-6

0−100 км/ч, с

н.д.

Макс. скорость, км/ч

210

Топливо

Дизель

Объем топливного бака, л

93

Расход (смеш.), л/100 км

10,2

Расход (город), л/100 км

12

Расход (трасса), л/100 км

9,1

Цена исходной версии автомобиля, руб.

5 694 000



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова