Первый тест-драйв обновленного Hyundai Tucson 2018
Обновленный кроссовер официально представили публике 29 августа на Московском автосалоне, а мы уже успели на нем поездить и готовы рассказать обо всех изменениях.
Hyundai Tucson и так уже бестселлер марки в России, уступает он лишь моделям Solaris и Creta. Но с этим рестайлингом, как расчитывают корейцы, Tucson в нашей стране станет аж на 75% популярнее. Что же такого важного в этом обновлении?
Считаем изменения
Рестайлинг проведен по стандартному для большинства автопроизводителей рецепту. Кроссоверу подправили внешность, заменив оптику и решетку радиатора. Галогеновые лампы остались только в базовой комплектации, остальные теперь щеголяют яркими светодиодами. Tucson получил и новые колесные диски, а также расширенную палитру цветов кузова.
Изменения в интерьере куда значительнее. Корейцы серьезно поменяли компоновку передней панели — салон выглядит веселее и современнее, к тому же он стал удобнее. И все это в основном за счет большого, вынесенного в отдельный блок, экрана мультимедийной системы. Кресла же остались прежними, если не считать того, что для них теперь доступны новые варианты отделки.
Primary |
Базовая за 1 399 000 рублей — с передним приводом, зато у нее уже есть 6 подушек |
Family |
Есть выбор моторов и трансмиссий, камера, рейлинги |
Lifestyle |
Только АКП, зато парктроники есть спереди и сзади |
Dynamic |
Большой экран с навигацией, 18-дюймовые диск |
High-Tech |
Панорамная крыша, электрорегулировка сидений |
High-Tech Plus |
Автоматический круиз-контроль |
Повезло с дизелем!
Самое важное — появление новой автоматической трансмиссии на версии с дизельным мотором. До сих пор доля дизельной модификации в структуре продаж была невелика, теперь же производитель расчитывает увеличить ее аж до четверти. И это реально! Двигатель буквально заиграл в паре с 8-ступенчатым автоматом.
Базовый мотор — бензиновый 2.0, средний — 1.6 Turbo. Дизель — самый мощный и дорогой.
Расторопная коробка позволяет использовать все прелести большого крутяшего момента. Дизельный Tucson, например, выходит на обгон бодрее своих бензиновых собратьев, хотя разница в мощности с турбомодификацией 1.6 у них незначительна.
Что у дизельной, что у бензиновых версий есть функция выбора режима движения. Правда, только между обычным и спортивным. Обычный – вальяжный и задумчивый, спортивный – бодрее. Если честно, ехать что по трассе, что в городе, хочется именно в «спорте». И дело не только в переключениях на более высоких оборотах, но и в более живой реакции машины на добавление или сброс газа. Кстати, и тут дизельная версия с новым автоматом точнее и старшей бензиновой 1.6 с 7-диапазонным роботом и младшей двухлитровой с АКП-6.
Увереннее дизельная версия и ползет в гору по разбитой грунтовке. И почему-то даже на латаном-перелатаном асфальтовом проселке типа «стиральная доска» кажется, что дизельный кроссовер мягче отрабатывает неровности, однако в реальности вряд ли чуть более массивный мотор оказывает на это какое-то ощутимое влияние.
На всех наших автомобилях были самые «понтовые» 19-дюймовые колеса — это для плохих дорог, конечно, перебор. Досаждают все без исключения кочки и неровности, а на лежачих полицейских становится понятно, что обратный ход подвески слишком велик. Если использовать машину не только в городе с зеркально гладким асфальтом, то однозначно лучше брать Tucson с новыми для модели 18-дюймовыми дисками, а то и даже с 17-дюймовыми. Жаль, последние для топовых комлектаций не предусмотрены.
Рулить может и без вас
На Tucson с обновлением появился целый ряд новых электронных ассистентов — адаптивный круиз-контроль, функция мониторинга поперечного движения при выезде с парковки задним ходом и автоматическое переключение дальнего света. Система удержания полосы у машины уже была, как и автоматическое торможение, и мониторинг слепых зон. Все работает исправно, хотя алгоримы и отличаются от аналогичных у других производителей. Например, адаптивный круиз-контроль нуждается в едущем впереди автомобиле. Если перед вами на трассе никого нет — система выдает предупреждение и выключается.
Появившаяся на рестайлинговом кроссовере беспроводная зарядка – вещь! Современные смартфоны можно заряжать на специальной площадке без проводов. А для тех, кто не готов от них отказаться, есть кое-что новенькое — дополнительный USB-слот сзади. Все это мелочи, но они тоже влияют на то, как воспринимается автомобиль. Так что, получается, Tucson с этим рестайлингом однозначно стал только лучше.
Tucson 1.6 Turbo-GDI |
Tucson 2.0 Diesel |
|
Длина, мм |
4480 |
|
Ширина, мм |
1850 |
|
Высота, мм |
1655 |
|
Колесная база, мм |
2670 |
|
Снаряженная масса, кг |
1637 |
1693 |
Объем багажника, л |
488 | |
Дорожный просвет, мм |
182 | |
Двигатель, число цилиндров |
R4 |
|
Объем двигателя, см3 |
1591 |
1995 |
Макс. мощность, л.с. |
155 (5500) |
185 (4000) |
Макс. момент, Нм (об/мин.) |
265 (1500-4500) |
480 (1750-2750) |
Тип привода |
Полный |
|
Коробка передач |
РКП-7 |
АКП-8 |
0-100 км/ч, с |
9,1 | 9,5 |
Макс. скорость, км/ч |
201 | |
Топливо |
Бензин АИ-95 |
Дизель |
Объем топливного бака, л |
62 | |
Расход (смеш.), л/100 км |
7,5 | 6,4 |
Расход (город), л/100 км |
9,2 | 8,0 |
Расход (трасса), л/100 км |
6,5 | 5,4 |
Цена базовой версии, руб. |
1 919 000 |
1 769 000 |
Цена протестированного автомобиля, руб. |
2 089 000 |
2 139 000 |
Плюсы
-
дизель
-
8-ступенчатая трансмиссия
-
светодиодная оптика
-
электронные ассистенты
Минусы
-
19-дюймовые диски — красота не для наших дорог

