30.08.2018

Первый тест-драйв обновленного Hyundai Tucson 2018

Обновленный кроссовер официально представили публике 29 августа на Московском автосалоне, а мы уже успели на нем поездить и готовы рассказать обо всех изменениях.

Hyundai Tucson 2018

Фото: Hyundai

Hyundai Tucson и так уже бестселлер марки в России, уступает он лишь моделям Solaris и Creta. Но с этим рестайлингом, как расчитывают корейцы, Tucson в нашей стране станет аж на 75% популярнее. Что же такого важного в этом обновлении?

Считаем изменения

Рестайлинг проведен по стандартному для большинства автопроизводителей рецепту. Кроссоверу подправили внешность, заменив оптику и решетку радиатора. Галогеновые лампы остались только в базовой комплектации, остальные теперь щеголяют яркими светодиодами. Tucson получил и новые колесные диски, а также расширенную палитру цветов кузова.

Первый тест-драйв обновленного Hyundai Tucson 2018

Изменения в интерьере куда значительнее. Корейцы серьезно поменяли компоновку передней панели — салон выглядит веселее и современнее, к тому же он стал удобнее. И все это в основном за счет большого, вынесенного в отдельный блок, экрана мультимедийной системы. Кресла же остались прежними, если не считать того, что для них теперь доступны новые варианты отделки.

Версии

Primary

Базовая за 1 399 000 рублей — с передним приводом, зато у нее уже есть 6 подушек

Family

Есть выбор моторов и трансмиссий, камера, рейлинги

Lifestyle

Только АКП, зато парктроники есть спереди и сзади

Dynamic

Большой экран с навигацией, 18-дюймовые диск

High-Tech

Панорамная крыша, электрорегулировка сидений

High-Tech Plus

Автоматический круиз-контроль

Повезло с дизелем!

Самое важное — появление новой автоматической трансмиссии на версии с дизельным мотором. До сих пор доля дизельной модификации в структуре продаж была невелика, теперь же производитель расчитывает увеличить ее аж до четверти. И это реально! Двигатель буквально заиграл в паре с 8-ступенчатым автоматом.

Базовый мотор — бензиновый 2.0, средний — 1.6 Turbo. Дизель — самый мощный и дорогой.

Расторопная коробка позволяет использовать все прелести большого крутяшего момента. Дизельный Tucson, например, выходит на обгон бодрее своих бензиновых собратьев, хотя разница в мощности с турбомодификацией 1.6 у них незначительна.

Что у дизельной, что у бензиновых версий есть функция выбора режима движения. Правда, только между обычным и спортивным. Обычный — вальяжный и задумчивый, спортивный — бодрее. Если честно, ехать что по трассе, что в городе, хочется именно в «спорте». И дело не только в переключениях на более высоких оборотах, но и в более живой реакции машины на добавление или сброс газа. Кстати, и тут дизельная версия с новым автоматом точнее и старшей бензиновой 1.6 с 7-диапазонным роботом и младшей двухлитровой с АКП-6.

Увереннее дизельная версия и ползет в гору по разбитой грунтовке. И почему-то даже на латаном-перелатаном асфальтовом проселке типа «стиральная доска» кажется, что дизельный кроссовер мягче отрабатывает неровности, однако в реальности вряд ли чуть более массивный мотор оказывает на это какое-то ощутимое влияние.

На всех наших автомобилях были самые «понтовые» 19-дюймовые колеса — это для плохих дорог, конечно, перебор. Досаждают все без исключения кочки и неровности, а на лежачих полицейских становится понятно, что обратный ход подвески слишком велик. Если использовать машину не только в городе с зеркально гладким асфальтом, то однозначно лучше брать Tucson с новыми для модели 18-дюймовыми дисками, а то и даже с 17-дюймовыми. Жаль, последние для топовых комлектаций не предусмотрены.

Рулить может и без вас

На Tucson с обновлением появился целый ряд новых электронных ассистентов — адаптивный круиз-контроль, функция мониторинга поперечного движения при выезде с парковки задним ходом и автоматическое переключение дальнего света. Система удержания полосы у машины уже была, как и автоматическое торможение, и мониторинг слепых зон. Все работает исправно, хотя алгоримы и отличаются от аналогичных у других производителей. Например, адаптивный круиз-контроль нуждается в едущем впереди автомобиле. Если перед вами на трассе никого нет — система выдает предупреждение и выключается.

Появившаяся на рестайлинговом кроссовере беспроводная зарядка - вещь! Современные смартфоны можно заряжать на специальной площадке без проводов. А для тех, кто не готов от них отказаться, есть кое-что новенькое — дополнительный USB-слот сзади. Все это мелочи, но они тоже влияют на то, как воспринимается автомобиль. Так что, получается, Tucson с этим рестайлингом однозначно стал только лучше.

Технические данные

Tucson 1.6 Turbo-GDI

Tucson 2.0 Diesel

Длина, мм

4480

Ширина, мм

1850

Высота, мм

1655

Колесная база, мм

2670

Снаряженная масса, кг

1637

1693

Объем багажника, л

488

Дорожный просвет, мм

182

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1591

1995

Макс. мощность, л.с.

155 (5500)

185 (4000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

265 (1500−4500)

480 (1750−2750)

Тип привода

Полный

Коробка передач

РКП-7

АКП-8

0−100 км/ч, с

9,1 9,5

Макс. скорость, км/ч

201

Топливо

Бензин АИ-95

Дизель

Объем топливного бака, л

62

Расход (смеш.), л/100 км

7,5 6,4

Расход (город), л/100 км

9,2 8,0

Расход (трасса), л/100 км

6,5 5,4

Цена базовой версии, руб.

1 919 000

1 769 000

Цена протестированного автомобиля, руб.

2 089 000

2 139 000

Плюсы

  • дизель

  • 8-ступенчатая трансмиссия

  • светодиодная оптика

  • электронные ассистенты

Минусы

  • 19-дюймовые диски — красота не для наших дорог



Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова