Длительный тест-драйв Citroen C4 Sedan 2017

25.05.2017
0

Седан французской марки в максимальной комплектации и с самым мощным в линейке мотором — рассмотрим его ходовые качества и «национальные особенности».

Длительный тест-драйв Citroen C4 Sedan 2017

Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

После завершения производства экстравагантных автомобилей первого поколения (пятидверки одно время собирали и в Калуге) Citroёn C4 стал другим. Это касается и покинувшего наш рынок хэтчбека, и доступного для покупки седана. Дизайн стал спокойнее, руль с неподвижной ступицей уступил место традиционной «баранке». Но здесь все равно хватает разных затейливых эргономических решений и таинственных кнопок, назначение которых понимаешь минимум через полдня знакомства с автомобилем.

Он станет фиолетовым!

К примеру, для подсветки комбинации приборов можно выбрать несколько оттенков — от жгучего синего (на фото) до нейтрального «бело-лунного», как разрешающий сигнал на железнодорожных переездах. При этом цвет можно менять по отдельности для центральных дисплеев и обрамляющих их ободков со шкалами тахометра, спидометра и указателя уровня топлива – соответствующие кнопки здесь же, на виду. Но зачем вся эта цветомузыка, если я раз и навсегда выбрал белый, который не «давит» на глаза? Можно здесь обнаружить и другие похожие примеры, но... Вам рассматривать или ездить?

Дневник теста

Отчетный период 

1 месяц

Общий пробег, км

11531

Тестовый пробег, км 

2849

Потраченное топливо (бензин Аи-95), л 

220,3

Стоимость заправок, руб. 

8695

Средний расход топлива, л/100 км 

7,7

А в повседневной эксплуатации седан Citroёn C4 особенных хлопот не доставляет. Кресла с вставками из ворсистой ткани цепко держат водителя и пассажиров, в заднем ряду просторно даже для людей крупной комплекции, а при выезде на дальние расстояния не накапливать усталость помогает хорошая шумоизоляция и то, что этот седан стабильно держится на прямой и позволяет «с запасом» выходить на обгон благодаря 150-сильному турбомотору.

Подвеска C4 при этом не любит малозаметных ям и резких проседаний дорожного покрытия. Пропустил такое — получил удар.

Технические данные

Двигатель, число цилиндров

R/4

Объем двигателя, см3

1598

Максимальная мощность, л.с. (об/мин.)

150 (6050)

Максимальный момент, Нм (об/мин.) 

240 (1400)

Габариты, длина х ширина х высота, мм

4644 х 1789 х 1513

Колесная база, мм

2708

Разгон 0-100 км/ч, с

8,1

Максимальная скорость, км/ч

207

Расход (смешанный), л/100 км

6,5

Цена, руб.

1 368 000

Плюсы

  • вместительный багажник

  • достойная динамика версии со 150-сильным мотором

Минусы

  • спорные эргономические решения

  • не самая энергоемкая подвеска.