Длительный тест-драйв Volkswagen Touareg 2017

25.05.2017
0

Touareg — отличное доказательство, что при покупке автомобиля стоит вооружаться калькулятором и высчитывать все до последней копейки.

Длительный тест-драйв Volkswagen Touareg 2017

Фото: Андрей Карпенко/Burda Media

Если вам кажется, что у Volkswagen Touareg бедноват выбор моторов, попробуйте зайти на сайт компании и сконфигурировать автомобиль под себя. Поверьте, проблема с не самой широкой гаммой двигателей сама собой отойдет на второй план. Накручивать, усовершенствовать и индивидуализировать этот автомобиль можно до бесконечности. Ребята из отдела продаж Volkswagen — молодцы, сумели отстоять для отечественного покупателя столько полезного оборудования. Вопрос лишь в том, хватит ли денег на покупку всего приглянувшегося.

Volkswagen Touareg, даже несмотря на свой довол&#...

Volkswagen Touareg, даже несмотря на свой довольно преклонный по меркам автомобильного бизнеса возраст, до сих пор смотрится очень достойно.

У Volkswagen Touareg три мотора на выбор — бензиновый 249-сильный и два дизеля мощностью 204 и 245 «лошадок», и четыре основных комплектации, в который есть еще и «подразделы». А еще опций в прайс-листе столько, что потребуется не один час, чтобы разобраться, что к чему. Конфигурировать машину мечты, высчитывая, какой из вариантов самый выгодный, придется долго. Одних только разновидностей отделки сидений насчитывается аж 16!

Дневник теста

Отчетный период 

2 недели

Общий пробег, км 

28076

Тестовый пробег, км 

489

Потраченное топливо (дизель), л 

40,1

Стоимость заправок, руб.

1547,86

Средний расход топлива, л/100 км 

8,2

Оптовая база

Volkswagen Touareg, побывавший в нашей редакции, не в самом дорогом исполнении. Однако даже его стоимость выглядит внушительно, если не сказать угрожающе. Цена тестового автомобиля с 245-сильным дизелем в комплектации Business — от 3 655 000 рублей. Да, дорого. Но и оборудования, поверьте, припасено немало. К примеру, в списке есть даже пакет «Terrain Tech», в который входит блокировка заднего межколесного дифференциала, центральный блокирующийся дифференциал и увеличенный дорожный просвет. А вот за пневмоподвеску придется доплачивать не менее 140 000 рублей. Нет-нет, столько просят не за саму «пневму», а за пакет опций, в который она входит. Традиционный для марки ход — не распродавать ходовые опции по отдельности.

Так что в нагрузку придется брать еще и коленную подушку безопасности для водителя, системы контроля давления в шинах и динамического управления дальним светом, камеру заднего вида и еще кое-что по мелочи. Хорошо, что не все дополнительное оборудование придется покупать оптом. Некоторые опции, и их довольно много, все же можно приобрести без обременений. Сегодня стоимость Touareg вполне сопоставима со стоимостью автомобилей «большой немецкой тройки». Однако Volkswagen старается сохранить «народность» хотя бы за счет приемлемых цен на дополнительное оборудование. Таких расценок на опции, как у Volkswagen, точно не увидишь ни у Audi, ни у BMW, ни у Mercedes-Benz

Технические данные

Двигатель, число цилиндров

V6

Объем двигателя, см3

2967

Максимальная мощность, л.с. (об/мин.)

245 (3800-4400)

Максимальный момент, Нм (об/мин.) 

550 (1750-3800)

Габариты, длина х ширина х высота, мм

4801 х 1940 х 1709

Колесная база, мм

2893

Разгон 0-100 км/ч, с

7,6

Максимальная скорость, км/ч

220

Расход (смешанный), л/100 км

7,7

Цена, руб.

от 3 665 000

Плюсы

  • щедрый список базового оборудования

  • приемлемые цены на опции

  • динамика

  • экономичность

  • внедорожные возможности 

Минусы

  • высокая стоимость автомобиля

  • возраст модели.