12.09.2018

Мини-тест Skoda Kodiaq 2018 российской сборки

Чем кроссовер российского производства отличается от импортного и влияет ли эта разница на то, как Kodiaq едет?

Skoda Kodiaq 2018

Фото: Skoda

Наладить российское производство Skoda Kodiaq чехи хотели еще до того, как кроссовер вообще был представлен публике. Но скоро сказка сказывается, а организовать сборочную линию на мощностях «Группы ГАЗ» в Нижнем Новгороде — дело небыстрое. Почти год после российской премьеры автомобиль в нашу страну импортировался. Причем возить дешевые версии чехам было невыгодно, так что до недавних пор у нас продавались только топовые модификации модели. Они не были особенно популярны в том числе из-за высоких цен.

Опциональным у российского Kodiaq считается и цвет «металлик» – он добавит к итоговой цене машины 20 000 рублей.

Опциональным у российского Kodiaq считается и цвет «металлик» — он добавит к итоговой цене машины 20 000 рублей.

С запуском же в феврале 2018 года производства Kodiaq в Нижнем Новгороде, выбор стал принципиально больше. В линейке появились переднеприводные версии, механическая трансмиссия для 150-сильного мотора, а еще — бензиновый двигатель мощностью 125 л.с. и сразу три новых комплектации.

Подвеска та же, опции другие

Расширением линейки, конечно, отличия российских машин от чешских не ограничиваются. Но и о принципиальной разнице речи не идет. Самое главное — никаких изменений в подвеске, как говорят в российском офисе Skoda, не производилось. Это значит, что «наш» Kodiaq едет ровно так же, как европейский: достаточно четко пишет повороты, адекватно отрабатывает неровности и не кажется при этом неприятно вальяжным — черта, которую нередко приобретают автомобили после так называемой адаптации ходовой части для России.

При этом совсем без адаптации, конечно, не обошлось — чехи приняли решение увеличить объем бачка омывателя, заменили аккумулятор на батарею большей емкости, да отказались от некоторых «фишек», удорожавших процесс производства и сам автомобиль. Это, например, выдвижные защитные накладки на дверях — у российского Kodiaq их нет и не может быть. Если какие-то такие штуки вам принципиальны — придется брать «чеха». Хорошо, что такая возможность все-таки осталась.

Технические данные

Длина, мм

4697

Ширина, мм

1882

Высота, мм

1676

Колесная база, мм

2791

Снаряженная масса, кг

1695

Объем багажника, л

635

Дорожный просвет, мм

187

Двигатель, число цилиндров

R4

Объем двигателя, см3

1984

Макс. мощность, л.с.

180 (3900−6000)

Макс. момент, Нм (об/мин.)

320 (1400−3940)

Тип привода

Полный

Коробка передач

DSG-7

0−100 км/ч, с

8,0

Макс. скорость, км/ч

207

Топливо

Бензин АИ-95

Объем топливного бака, л

58

Расход (смеш.), л/100 км

7,4

Расход (город), л/100 км

9,1

Расход (трасса), л/100 км

6,4

Цена исходной версии автомобиля, руб.

2 227 200



Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова