18.01.2018

В путешествие на Suzuki Vitara S 2018: рыбалка в усадьбе Апраксиных

Имя турбомотора Suzuki Vitara S напоминает нейминг изощренных рыболовных приманок. На Boosterjet не может не брать, подумали мы и отправились проверять теорию в подмосковное Ольгово.

Suzuki Vitara S 2018

Фото: Вячеслав Крылов

Согласен, платная рыбалка это совсем не то, что бесплатная. Не хватает ей искомой непредсказуемости, интриги. Одна радость — результат почти гарантирован. К тому же и рыба нам была нужна особая, как и наш нетривиальный автомобиль. Форель, например: эффектная, сильная, благородная и очень вкусная. Так что едем на «платник». От столицы не более часа дороги, если без пробок.

Рыбаки знают, что важно зимой на льду. База МЧС неподалеку. Теплая, но не стесняющая скорости движений одежда. Такая же, но непромокаемая обувь и набор проверенных приманок. У переднеприводной Suzuki Vitara S со 140-сильным 1,4-литровым двигателем Boosterjet такой приманкой, на которую охотно «клюют» в наших широтах, стал японский 6-ступенчатый гидротрансформаторный автомат. Помимо движка именно ему машина обязана своим честным и неподкупным характером, экономичностью и азартом. Никаких электронных безделушек в салоне, только самое необходимое. Бесключевой доступ и пуск двигателя, круизи климат-контроль, камера заднего вида, медиасистема с 7-дюймовым экраном, зимний пакет и отличный свет со светодиодами ходовых огней. А что еще надо? Безопасность? Так семь подушек в базе!

В 1619 году дворцовое село Льгово (до 1820-х) от дано в вотчину дмитровскому воеводе стольнику Чапли ну. До первой половины XVIII века село принадлежало Чаплиным, а с 1740 по 1917 – роду...

В 1619 году дворцовое село Льгово (до 1820-х) от дано в вотчину дмитровскому воеводе стольнику Чапли ну. До первой половины XVIII века село принадлежало Чаплиным, а с 1740 по 1917 — роду Апраксиных. Существующая усадьба сформирована в конце XVIII — начале XIX века при фельдмаршале С.Ф. Апраксине и генерале С.С. Апраксине, большой объем работ по их заказу выполнил архитектор Франческо Кампорези

Однако главное в нашем случае — это все же небольшой и легкий турбомотор, выкладывающий свои весомые 220 Нм на «полку» от 1500 до 4000 об/мин. Можно и на трассе припустить — не догонишь, и красиво махнуть через сугроб. Эта машина, пожалуй, самая легкая в классе. Вес переднеприводной модификации — 1160 кг. Прибавьте сюда достаточно жесткую, но энергоемкую подвеску, отлично глотающую даже внушительные колдобины, и вы поймете, почему за рулем Vitara чувствуешь себя уверенно и на асфальте, и на бездорожье. Эта синергия порой удивляет: только что четко прописывал виражи на трассе, а затем проскочил по пересеченке без единого пробоя.

Радужный перламутр

Откуда на прудах лед, непонятно. Морозов не было, дожди. Но пробурились… Надежды возлагались на вертикальные блесна. Рыбак всегда в движении подстать самой форели. Ставить жерлицы с живцами не хотелось, совсем не спортивно. Да и ловить на пасту скучно. Замираешь на час, ожидая поклевки. Обмотанный кислотного цвета пастой крючок смотрится в воде совсем чужеродным элементом. Не то что оранжевый автомобиль с «заснеженной» крышей в усадьбе Апраксиных, когда свежесть дизайна машины только подчеркивает почтенный возраст окружающих стен. Словом, сплошная гармония…

Переднеприводную версию Suzuki Vitara S с турбомотором и автоматом можно считать оптимальной с точки зрения энерговооруженности, оснащения и цены. Здесь не придется переплачивать за дорог...

Переднеприводную версию Suzuki Vitara S с турбомотором и автоматом можно считать оптимальной с точки зрения энерговооруженности, оснащения и цены. Здесь не придется переплачивать за дорогие и ненужные опции. Только самое необходимое. Вполне удовлетворит путешественника и аккуратный багажник на 375 л, который при сложенных сиденьях второго ряда образует 1120 л объема. Подпол двойной: его верхний отдел для мелочовки, нижний отдан «запаске».

Побегать между лунками пришлось изрядно. Хоть и за деньги, но рыбка клевать не торопилась. И поэтому первый (он же последний) трофей, который еле пролез в лунку, вызвал облегчение. Уедем не с пустыми руками! Как назло, в самый ответственный момент у фотографа села батарейка. И пока фототехнику приводили в чувство, хищник, что на фото внизу, лежа на снегу пошел пятнами, утрачивая на глазах удивительный радужный перламутр.

Рыбалка удалась

На том и остановились, засветло хотелось успеть осмотреть древнюю усадьбу и попасть на страусиную ферму, что буквально в паре километров от Ольгово, за деревней Селявино. Да и запустить кроссовер по бездорожью было интересно. Suzuki всегда уважали за простоту и внедорожные качества. Простота японцев нынче приобрела свои, современные, коннотации. Прикупить с машиной избыточных и ненужных электронных побрякушек вам не предлагают. А внедорожные качества никуда не делись даже у городского, по сути, кроссовера с ведущим передком. Небольшой вес, система ESP, корректирующая при помощи тормозов и крутящего момента сложные траектории, и эффективная подвеска при умелом пилотаже вполне восполнят отсутствие муфты системы полного привода Allgrip. Cловом, рыбалка удалась.

Технические данные

Длина/ширина/высота, мм 4175/1775/1610
Колесная база, мм 2500
Снаряженная масса, кг 1160
Объем багажника, л 375/1120
Дорожный просвет, мм 185
Объем двигателя, см3 1373
Макс. мощность, л.с. 140
Макс. момент, Нм (об/мин) 220 (1500−4000)
Тип привода передний
Коробка передач АКП, 6 ступеней
0−100 км/ч, с 9,5
Макс. скорость, км/ч 200
Расход (смеш.), л/100 км 5,2
Цена, руб. от  1 345 000


Подпишись на канал 4r.ru в Яндекс.Дзен

Подписаться
Поделиться ссылкой
Мы в соцсетях:
Читать о:
Бюджет
Тип кузова